Программа открытого финала

14 февраля

Специальности Испытания Задания Содержание

Инфрастр.  Д/З

 

1

Все

специальности


Испытание №1. Диагностика компетенций участников/ кейс самооценки приоритетных профессиональных, предпринимательских, карьерных умений выпускника эффективного колледжа

Прохождение квеста

— подготовиться к свободному диалогу с экспертами для обсуждения Ваших конкурентных преимуществ и Вашего уровня владения прорывными компетенциями студента — профессионала — антрепренера на этапе старта Открытого Финала

— выбрать эксперта и организовать с ним диалог

— по итогам диалога с экспертом самостоятельно заполнить 3D матрицу оценки уровня прорывных компетенций стажера Чемпионата, рассчитав итоговый бал, как среднее арифметическое значение

Подготовить свои резюме для размещения их в личном кабинете 
2
Все специальности
 
Испытание № 2. Предпринимательская ярмарка 2.0. / решение кейса по организации модели продаж и непосредственных продаж кооперативных продуктов, собственных решений участников состязаний
 
Проведение продающих дегустаций традиционного, доступного для массового производства продукта с максимальной маржинальностью и качеством сервиса для клиента
 Организовать подготовку и тематические продажи пряников, а также сопутствующих услуг: тесто, рецептура пряника, упаковка пряника с 14 по 17 февраля. Приготовить и привезти пряники; привезти костюмы для тематической ярмарки 
3  Все специальности  «Работа над ошибками» / кейс анализа и рефлексии типичных ошибок   Сформулировать по одной ключевой ошибке  — Анализ достигнутых результатов;
— Выявление ключевых ошибок, совершенных в течение дня
 

15 февраля

Специальности Испытания Задания Содержание

Инфрастр.  Д/З

 

1

Технология продукции общественного питания


Испытание № 3. Профессиональные испытания на рабочем месте/ решение «сквозного» кейса с демонстрацией уровня функциональной профессиональной квалификации участника

1.Провести оценку маржинальности пряников

2.Приготовить фирменное блюдо.

3.Составить сырьевую ведомость и технологические карты

4. Организовать подачу в соответствии с требованиями мировых стандартов

1.Провести оценку маржинальности пряников.

2.Приготовить фирменное блюдо с содержанием регионального продукта (в теч. двух часов), осуществить подачу блюда (фото и видео для презентации).

3.Составить сырьевую ведомость и технологические карты

1.Провести оценку потенциала потребности рынка в услугах питания с целью выявления направлений деятельности.

2. Разработать концепцию организации системы питания для традиционной клиентской аудитории организаций ПК

2
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
 
Испытание № 3. Профессиональные испытания на рабочем месте/ решение «сквозного» кейса с демонстрацией уровня функциональной профессиональной квалификации участника

1.Концептуальная защита преимуществ пяти кооперативных товаров из региона участника-стажера (прод. и непрод. товаров).


2.Перекрестная экспертиза качества товаров.

3.Оценка молочных продуктов профессора Д.И. Валигурского


4. Начать подготовку прототипирования

  1. В режиме концептуальной защиты каждый стажер доказывает преимущество своих 5 товаров. (Стажеры после выполнения ДЗ должны приехать с концепцией презентации потребительских свойств 5 (пяти) отобранных товаров).
  2. Стажеры должны оценить качество привезенных групп товаров друг друга в формате перекрестной экспертизы (упаковка, маркировка) и подготовить презентацию качества оценки товаров соседа и выйти на защиту.

3. Стажеры (после жеребьевки) идут в магазины «Дикси», «Пятерочка», «Перекресток» и покупают молочные продукты от различных производителей, аналогичные продуктам, предложенным для экспертизы проф. Д.И.Валигурским

Пять региональных продуктов привезти с собой.

Исследовать рынок кооперативных товаров, подготовить концепцию презентации потребительских свойств пяти товаров с наивысшими потребительскими качествами, разработать модели витрин (эскиз)

3  Реклама Испытание № 3. Профессиональные испытания на рабочем месте/ решение «сквозного» кейса с демонстрацией уровня функциональной профессиональной квалификации участника

1.Провести анализ рекламной компании образовательных организаций потребительской кооперации на выставке «ЭКСПО». 2. Отобрать 5 самых интересных видеороликов. 3. Организовать фотовыставку

Стажеры изучают и анализируют представленные на «ЭКСПО» экспозиции образовательных организаций ПК с учетом мониторинга (Д/З) при помощи следующих инструментов:

  • Изучение работающего сайта, группы в социальных сетях – с представлением и фокус-группами
  • Изучение инфографики (баннеров или электронных постов), продающих текстов

• Изучение фото, видеороликов с историей

Мониторинг сайтов образовательных организаций ПК 
4 

Коммерция

(по отраслям)

Испытание № 3. Профессиональные испытания на рабочем месте/ решение «сквозного» кейса с демонстрацией уровня функциональной профессиональной квалификации участника   

1.Сформировать покупательские предпочтения в сфере продаж и в отношении кооперативной продукции

2. Провести анализ эффективных совместных партнерских проектов организация с федеральными торговыми сетями

-провести опрос среди покупателей (не менее 50 человек) в различных торговых предприятиях г. Мытищи с целью выявления покупательских предпочтения в отношении собственной продукции местных кооператоров и возможности их приобретения в розничных сетях города;

-обработать и проанализировать полученные результаты;

-сделать выводы о покупательских предпочтения в сфере продаж и в отношении кооперативной продукции

-Предложить идеи по созданию эффективной модели организации аутентичных продаж кооперативной продукции (клиентский сервис, интернет-магазин, LavkaLavka(ЛавкаЛавка), гаражная распродажа, развозная и разносная торговля, ярморочная торговля, событийная торговля, гастрономический фестиваль, экспо- деревня и др.);

-Описать ее конкурентные преимущества и 

перспективы развития;

-Провести анализ эффективных совместных партнерских проектов организация с федеральными торговыми сетями, которые обеспечивают высокое качество процессов купли-продажи, товародвижения и торгового обслуживания потребителей.  

разработать анкету для проведения проблемного интервью потенциальных потребителей с целью выявления покупательских предпочтений в сфере продаж,

изучить успешный опыт интеграции компаний с федеральными торговыми сетями (ритейлами)

 

5  Все специальности   «Работа над ошибками» / кейс анализа и рефлексии типичных ошибок проводимых состязаний Сформулировать по одной ключевой ошибке   

— Анализ достигнутых результатов;

— Выявление ключевых ошибок, совершенных в течение дня

 

16 февраля

Специальности Испытания Задания Содержание

Инфрастр.  Д/З

 

1

Все специальности


Испытание № 4.

Кадровый подиум/ решение задачи «прямых продаж» компетенций, квалификаций, предпринимательских решений в диалоге с «холодными работодателями и бизнес-партнерами»

Эффективно пройти переговоры с работодателями в целях получения искомой должности

— эффективно соорганизовать и пройти 10 раундов переговоров с работодателями в целях получения искомой должности

— разместить резюме в Интернете (www.career.ruc.su)

— подготовить не менее 3 вариантов персонального резюме в качестве соискателя на должности по специальности

— распечатать 10 копий резюме в формате А4

— приготовить текст для проведения собеседования – переговоров с работодателями

2
Все специальности
 

Испытание № 5.

Нетворкинг в стиле «Бутерброд — флэшмоб» / кейс формирования пози-тивных деловых отно-шений с «холодными» партнерами в процессе приготовления и «продаж» мини-бутербродов по цене, назначенной покупателем

Продвижение лучшего стандарта бутерброда «Накорми и улыбни клиента»

— Подготовить варианты бутербродов для мобильного фуршета

— Подготовить модель промотирования продуктов фуршета, в том числе, формирования их потребительской стоимости с учетом мнений клиентов  

— Развернуть фуршет в актовом зале

Ножи, доски привезти с собой.

Набор продуктов будет выдан всем специальностям одинаковый

3  Все специальности

Испытание № 6.

Бал Чемпионов/ решение задачи по организации и проведению статусного эвент-события

Разработать эвент-событие мирового уровня

Танцевальный батл с фуршетом и развлечениями

Привезти с собой костюмы и платья.

Изучить опыт проведения мировых эвент-событий

4 

Все специальности

«Работа над ошибками» / кейс анализа и рефлексии типичных ошибок проводимых состязаний  

Сформулировать по одной ключевой ошибке

— Анализ достигнутых результатов;

— Выявление ключевых ошибок, совершенных в течение дня

 

 

17 февраля

Специальности Испытания Задания Содержание

Инфрастр.  Д/З

 

1

Технология продукции общественного питания


Испытание № 7.

Предпринимательский аукцион/ обоснование, дизайн, продвижение, публичная защита концепции, модели предпринимательского решения участника

1.Защита концепции организации системы питания с приготовлением фирменного блюда.

2.Осуществить подачу фирменного блюда

1.Провести защиту концепции организации системы питания для традиционного предприятия общественного питания потребительского общества, действующего в районном центре или в удаленной сельской местности, с учетом современных стандартов в сфере общественного питания, включающая в себя обоснование

Привезти продукты для приготовления фирменного блюда.

Подготовить презентацию

2
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
 

Испытание № 7.

Предпринимательский аукцион/ обоснование, дизайн, продвижение, публичная защита концепции, модели предпринимательского решения участника

 

Организация

выставки – ярмарки по продвижению своих витрин.

Изучить и представить модели витрин для существующих форматов кооперативной торговли

 Провести защиту модели своей витрины и продемонстрировать её преимущество(а) на итоговой выставке.  Защита модели витрины должна включать как теоретическое обоснование, в результате проведенного исследования (ДЗ), так и практическую продажу, представленных в витрине товаров/товара. Привезти необходимые материалы для оформления витрины (размер: 

ширина 50,

длина 100,

высота 50).

Подготовить презентацию

3  Реклама 

Испытание № 7.

Предпринимательский аукцион/ обоснование, дизайн, продвижение, публичная защита концепции, модели предпринимательского решения участника

 Защита разработанного трендового решения 1.Провести защиту разработанного трендового решения для продвижения образовательных организаций потребительской кооперации и популяризации кооперативного образования. Изучить мировые тренды (по инструментам). Подготовить презентацию 
4

Коммерция

(по отраслям)

Испытание № 7.

Предпринимательский аукцион/ обоснование, дизайн, продвижение, публичная защита концепции, модели предпринимательского решения участника 

Защита модели продаж 

-Продемонстрировать выбранную модель аутентичных продаж маржинальной кооперативной продукции;

-Защитить выбранный партнерский проект интеграции кооперативных организаций с федеральными торговыми сетями, который позволит активно (эффективно) использовать управленческие, экономические, научно-технические и технологические новшества в своей деятельности, обеспечивать высокое качество процессов купли-продажи, товародвижения и торгового обслуживания потребителей, что поможет отстоять позиции торговых предприятий потребительской кооперации на рынке. 

Изучить региональный рынок, выявить 5 маржинальных товаров системы ПК, охарактеризовать их конкурентные преимущества.

Подготовить презентацию 

5  Все специальности   

Испытание № 8.

«Профессиональные, предпринимательские пробы «Вкус профессий» / кейс для разрешения задачи по формированию притягательного облика собственной профессии

 Профориентация для школьников: формирование привлекательности своей профессии и дела для «холодного клиента» На основе лучших практик профпроб , провести эффективные профессиональные пробы для школьников, с применением решений и продуктов, подготовленных в ходе всех испытаний Чемпионата   

1.Изучить лучшие форматы организации профессиональных проб в Интернете.

2. Разработать модель проведения профессиональных проб своей профессии

6 Все специальности «Работа над ошибками» / кейс анализа и рефлексии типичных ошибок проводимых состязаний Сформулируйте и обоснуйте значение 10 главных ошибок финалистов чемпионата

— Анализ достигнутых результатов;

— Выявление ключевых ошибок, совершенных в течение дня

 
7 Все специальности

Закрытие чемпионата.

Награждение победителей