Маркетинговые стратегии в новой модели “Колледж-завод”. 5 подтвержденных идей, как практики
В рамках деловой программы Финала IX национального чемпионата «Молодые профессионалы (Worldskills Russia)» 27 августа 2021 года, прошла экспертная сессия «Маркетинговые стратегии в новой модели “Колледж-завод”».
Участники экспертной сессии обсудили проблемные зоны позиционирования организаций СПО, а также успешные кейсы, которые имели положительный эффект.
Сергей Сергеевич Гиль, доктор педагогических наук, профессор, руководитель группы проектов "Карьера в России", исследователь, разработчик и проектный управляющий сложными социально-образовательными проектами, озвучил 5 подтвержденных идей, как практики:
1.«Рынок внутри»: избыточность кадрового партнерства: 2С vs 3К 2. «Студент – драйвер и партнер»: передача студентам роли ключевого субъекта профессиональной деятельности и предпринимательских инициатив в колледже (Германия vs Финляндия) 3. До обеда обучаем - после обеда зарабатываем:
Сервисные мастерские (Финляндия)
Предпринимательские практики: УчПО в кооперации
Платные услуги для территории в образовательных организациях (Хайниш С.В.)
Колледжи аграрного профиля (Алтайский край)
4.Нормативная модель повседневного маркетинга, продаж, мотивации для преподавателей и студентов 5. Сетевое сотрудничество предпринимательских колледжей и амбассадоров образовательной коммерции: «Предпринимательские игры колледжей», «Мастерские кадрового партнерства»