В рамках деловой программы Финала IX национального чемпионата «Молодые профессионалы (Worldskills Russia)» 27 августа 2021 года, прошла экспертная сессия «Маркетинговые стратегии в новой модели “Колледж-завод”».
Участники экспертной сессии обсудили проблемные зоны позиционирования организаций СПО, а также успешные кейсы, которые имели положительный эффект.
Сергей Сергеевич Гиль, доктор педагогических наук, профессор, руководитель группы проектов "Карьера в России", исследователь, разработчик и проектный управляющий сложными социально-образовательными проектами, озвучил 5 подтвержденных идей, как практики:
1. «Рынок внутри»: избыточность кадрового партнерства: 2С vs 3К
2. «Студент – драйвер и партнер»: передача студентам роли ключевого
субъекта профессиональной деятельности и предпринимательских
инициатив в колледже (Германия vs Финляндия)
3. До обеда обучаем - после обеда зарабатываем:
4. Нормативная модель повседневного маркетинга, продаж, мотивации
для преподавателей и студентов
5. Сетевое сотрудничество предпринимательских колледжей и
амбассадоров образовательной коммерции: «Предпринимательские
игры колледжей», «Мастерские кадрового партнерства»
Участники экспертной сессии обсудили проблемные зоны позиционирования организаций СПО, а также успешные кейсы, которые имели положительный эффект.
Сергей Сергеевич Гиль, доктор педагогических наук, профессор, руководитель группы проектов "Карьера в России", исследователь, разработчик и проектный управляющий сложными социально-образовательными проектами, озвучил 5 подтвержденных идей, как практики:
1. «Рынок внутри»: избыточность кадрового партнерства: 2С vs 3К
2. «Студент – драйвер и партнер»: передача студентам роли ключевого
субъекта профессиональной деятельности и предпринимательских
инициатив в колледже (Германия vs Финляндия)
3. До обеда обучаем - после обеда зарабатываем:
- Сервисные мастерские (Финляндия)
- Предпринимательские практики: УчПО в кооперации
- Платные услуги для территории в образовательных организациях (Хайниш С.В.)
- Колледжи аграрного профиля (Алтайский край)
4. Нормативная модель повседневного маркетинга, продаж, мотивации
для преподавателей и студентов
5. Сетевое сотрудничество предпринимательских колледжей и
амбассадоров образовательной коммерции: «Предпринимательские
игры колледжей», «Мастерские кадрового партнерства»