Новости 2024

Маркетинговые стратегии в новой модели «Колледж-завод». 5 подтвержденных идей, как практики

В рамках деловой программы Финала IX национального чемпионата «Молодые профессионалы (Worldskills Russia)» 27 августа 2021 года, прошла экспертная сессия «Маркетинговые стратегии в новой модели “Колледж-завод”».

Участники экспертной сессии обсудили проблемные зоны позиционирования организаций СПО, а также успешные кейсы, которые имели положительный эффект.

Сергей Сергеевич Гиль, доктор педагогических наук, профессор, руководитель группы проектов "Карьера в России", исследователь, разработчик и проектный управляющий сложными социально-образовательными проектами, озвучил 5 подтвержденных идей, как практики:

1. «Рынок внутри»: избыточность кадрового партнерства: 2С vs 3К

2. «Студент – драйвер и партнер»: передача студентам роли ключевого

субъекта профессиональной деятельности и предпринимательских

инициатив в колледже (Германия vs Финляндия)

3. До обеда обучаем - после обеда зарабатываем:

  • Сервисные мастерские (Финляндия)
  • Предпринимательские практики: УчПО в кооперации
  • Платные услуги для территории в образовательных организациях (Хайниш С.В.)
  • Колледжи аграрного профиля (Алтайский край)

4. Нормативная модель повседневного маркетинга, продаж, мотивации

для преподавателей и студентов

5. Сетевое сотрудничество предпринимательских колледжей и

амбассадоров образовательной коммерции: «Предпринимательские

игры колледжей», «Мастерские кадрового партнерства»