Третий модуль Акселератора УПК, который создан и работает по инициативе команды КВР и Хабаровского краевого института развития образования, посвящен самому трудному этапу в жизни любой начинающей идеи или проекта — клиентскому тестированию. Командам колледжей Хабаровского края предстоит протестировать прототипы продукции, свои первые сервисы, услуги, товары, которые они приготовили в первом полугодии по профилю организаций для своих клиентов и партнеров, и получить реальную 3D-оценку живой клиентской аудитории на площадке Августовской конференции. Августовка собрала 5 тысяч преподавателей, партнеров региона, представителей компаний и работодателей края. Открытые площадки конференции доступны всем жителям города. А изучать опыт работы края приехали делегации из 17 субъектов Российской Федерации.
Уже сегодня команды колледжей - участников Акселератора УПК показывают свои проекты на реальной и виртуальной выставках продукции для тестирования клиентами сразу в трех форматах. Первый формат — это тестирование на сетевой интернет-площадке, маркетплейсе «Сделано в СПО». Второй — реальная живая выставка, которая проходит сейчас на площади на набережной города, где команды колледжей общаются с гостями, получают отзывы о своих продуктах и решениях. Третий формат — это клиентские исследования, которые проводят подготовленные студенты хабаровских колледжей. И за несколько часов работы студенты в роли коммуникаторов и исследователей уже увлекли в диалог о качестве продуктов и услуг больше ста посетителей.
Наши коллеги — эксперт по развитию предпринимательства Анастасия Товпышка и координатор молодежных программ КВР Григорий Кондрашин — находятся вместе с командами колледжей в полях и помогают им пройти сложный этап тестирования. А это 2 дня по 8 часов в режиме прямых коммуникаций с посетителями и гостями открытой выставки, чтобы несмотря на хорошую или плохую погоду, подъем или спад настроения получить важную обратную связь. Как работает продукт и что стоит в нем улучшить? Как сделать так, чтобы продукт был максимально полезен и хорош? И как выстроить гибкую и гармоничную модель производства продукта, не конфликтуя с основным образовательным процессом?
Но есть еще один формат тестирования продуктов — управленческий, который состоится завтра. Каждому руководителю образовательной организации предстоит провести публичный питчинг и представить свою работу 50 экспертам, чтобы получить поддержку и оценку от коллег по цеху и потенциальных инвесторов и партнеров для производства своей продукции на следующем этапе. Мы искренне желаем всем коллегам успеха и, конечно, расскажем о результатах!
Уже сегодня команды колледжей - участников Акселератора УПК показывают свои проекты на реальной и виртуальной выставках продукции для тестирования клиентами сразу в трех форматах. Первый формат — это тестирование на сетевой интернет-площадке, маркетплейсе «Сделано в СПО». Второй — реальная живая выставка, которая проходит сейчас на площади на набережной города, где команды колледжей общаются с гостями, получают отзывы о своих продуктах и решениях. Третий формат — это клиентские исследования, которые проводят подготовленные студенты хабаровских колледжей. И за несколько часов работы студенты в роли коммуникаторов и исследователей уже увлекли в диалог о качестве продуктов и услуг больше ста посетителей.
Наши коллеги — эксперт по развитию предпринимательства Анастасия Товпышка и координатор молодежных программ КВР Григорий Кондрашин — находятся вместе с командами колледжей в полях и помогают им пройти сложный этап тестирования. А это 2 дня по 8 часов в режиме прямых коммуникаций с посетителями и гостями открытой выставки, чтобы несмотря на хорошую или плохую погоду, подъем или спад настроения получить важную обратную связь. Как работает продукт и что стоит в нем улучшить? Как сделать так, чтобы продукт был максимально полезен и хорош? И как выстроить гибкую и гармоничную модель производства продукта, не конфликтуя с основным образовательным процессом?
Но есть еще один формат тестирования продуктов — управленческий, который состоится завтра. Каждому руководителю образовательной организации предстоит провести публичный питчинг и представить свою работу 50 экспертам, чтобы получить поддержку и оценку от коллег по цеху и потенциальных инвесторов и партнеров для производства своей продукции на следующем этапе. Мы искренне желаем всем коллегам успеха и, конечно, расскажем о результатах!