Мастерская “Нормативные возможности для синхронизации образовательного процесса с запросами бизнеса”

Онлайн-стажировка «Нормативные возможности по синхронизации основной образовательной программы с запросами бизнеса»

Целевая аудитория: директора и заместители директоров колледжей по учебно-методической работе.

Формат проведения: Тематические вебинары в формате деловых игр и онлайн-консультации с экспертами-наставниками

Количество часов: 40 академических часов

Содержание: 4 тематических модуля + демонстрационный экзамен

Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации от образовательной организации-партнера КВР

Какая польза для колледжа?

Нормативно обоснованный механизм создания и реализации партнерских образовательных программ с учетом существующих нормативных разрывов и возможностей актуализации локально-нормативной базы колледжа для их преодоления.

Кому подойдет событие:

Директора и заместители директоров колледжей по учебно-методической работе:

- проведете анализ возможностей нормативной базы по созданию партнерской образовательной программы: федеральных, региональных и локальных нормативных актов;

- составите перечень выявленных нормативных ограничений (разрывов) на федеральном, региональном и локальном уровне, препятствующих созданию партнерских образовательных программ;

- найдете пути преодоления выявленных разрывов;

- составите чек-лист разработки локальных нормативных актов по созданию и реализации партнерской образовательной программы в колледже.

Программа

Модуль 1. Нормативное обеспечение результатов обучения в рамках образовательного процесса, синхронизированного с запросами бизнеса, колледжа и студентов, при разработке партнерской образовательной программы

Вебинар/деловая игра:

Деловая игра "Нормативное обеспечение результатов обучения в рамках образовательного процесса, синхронизированного с запросами бизнеса, колледжа и студентов, при разработке партнерской образовательной программы".

Домашнее задание:

1. Провести анализ нормативной базы по теме деловой игры.

2. Составить перечень выявленных нормативных ограничений (разрывов) на федеральном, региональном и локальном уровне, препятствующих созданию партнерских образовательных программ.

3. Определить пути преодоления разрывов.

Материалы:

Перечень и анализ нормативной базы.

Порядок действий по актуализации и созданию ЛНА по теме деловой игры

Текст интервью с экспертом/ами.

Модуль 2. Нормативное обеспечение системы оценивания в образовательном процессе, синхронизированном с запросами бизнеса, колледжа и студентов, при разработке партнерской образовательной программы.

Вебинар/деловая игра:

Деловая игра «Нормативное обеспечение системы оценивания в образовательном процессе, синхронизированном с запросами бизнеса, колледжа и студентов, при разработке партнерской образовательной программы».

Домашнее задание:

1. Провести анализ нормативной базы по теме деловой игры.

2. Составить перечень выявленных нормативных ограничений (разрывов) на федеральном, региональном и локальном уровне, препятствующих созданию партнерских образовательных программ.

3. Определить пути преодоления разрывов.

Материалы:

Перечень и анализ нормативной базы.

Порядок действий по актуализации и созданию ЛНА по теме деловой игры

Текст интервью с экспертом/ами

Модуль 3. Нормативное обеспечение образовательного процесса, синхронизированного с запросами бизнеса, колледжа и студентов, в части объема и содержания партнерской образовательной программы в логике практической подготовки.

Вебинар/деловая игра:

Деловая игра «Нормативное обеспечение образовательного процесса, синхронизированного с запросами бизнеса, колледжа и студентов, в части объема и содержания партнерской образовательной программы в логике практической подготовки»

Домашнее задание:

1. Провести анализ нормативной базы по теме деловой игры.

2. Составить перечень выявленных нормативных ограничений (разрывов) на федеральном, региональном и локальном уровне, препятствующих созданию партнерских образовательных программ.

3. Определить пути преодоления разрывов.

Материалы:

Перечень и анализ нормативной базы.

Порядок действий по актуализации и созданию ЛНА по теме деловой игры

Текст интервью с экспертом/ами

Модуль 4. Анализ возможностей правоприменительной практики новой образовательной технологии Профессионалитет при реализации партнерской образовательной программы.

Вебинар/деловая игра:

Деловая игра «Анализ возможностей правоприменительной практики новой образовательной технологии Профессионалитет при реализации партнерской образовательной программы»

Домашнее задание:

1. Провести анализ нормативной базы по теме деловой игры.

2. Составить перечень выявленных нормативных ограничений (разрывов) на федеральном, региональном и локальном уровне, препятствующих созданию партнерских образовательных программ.

3. Определить пути преодоления разрывов.

Материалы:

Перечень и анализ нормативной базы.

Порядок действий по актуализации и созданию ЛНА по теме деловой игры

Текст интервью с экспертом/ами

Консультации

Подготовка итогового проекта "Чек-лист разработки локальных нормативных актов по созданию и реализации партнерской образовательной программы в колледже"
Материалы:
Рекомендации по разработке итогового проекта
Демонстрационный экзамен
Представление разработанного продукта - итогового проекта «Чек-лист разработки локальных нормативных актов по созданию и реализации партнерской образовательной программы в колледже»
Материалы:
Рефлексивный анализ итогового проекта. Рекомендации по доработке проекта и управлению последействием.