Целевая аудитория: директора и заместители директоров колледжей по учебно-методической работе.
Формат проведения: Тематические вебинары в формате деловых игр и онлайн-консультации с экспертами-наставниками
Количество часов: 40 академических часов
Содержание: 4 тематических модуля + демонстрационный экзамен
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации от образовательной организации-партнера КВР
Формат проведения: Тематические вебинары в формате деловых игр и онлайн-консультации с экспертами-наставниками
Количество часов: 40 академических часов
Содержание: 4 тематических модуля + демонстрационный экзамен
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации от образовательной организации-партнера КВР
Какая польза для колледжа?
Нормативно обоснованный механизм создания и реализации партнерских образовательных программ с учетом существующих нормативных разрывов и возможностей актуализации локально-нормативной базы колледжа для их преодоления.
Кому подойдет событие:
Директора и заместители директоров колледжей по учебно-методической работе:
- проведете анализ возможностей нормативной базы по созданию партнерской образовательной программы: федеральных, региональных и локальных нормативных актов;
- составите перечень выявленных нормативных ограничений (разрывов) на федеральном, региональном и локальном уровне, препятствующих созданию партнерских образовательных программ;
- найдете пути преодоления выявленных разрывов;
- составите чек-лист разработки локальных нормативных актов по созданию и реализации партнерской образовательной программы в колледже.
- проведете анализ возможностей нормативной базы по созданию партнерской образовательной программы: федеральных, региональных и локальных нормативных актов;
- составите перечень выявленных нормативных ограничений (разрывов) на федеральном, региональном и локальном уровне, препятствующих созданию партнерских образовательных программ;
- найдете пути преодоления выявленных разрывов;
- составите чек-лист разработки локальных нормативных актов по созданию и реализации партнерской образовательной программы в колледже.
Программа
Модуль 1. Нормативное обеспечение результатов обучения в рамках образовательного процесса, синхронизированного с запросами бизнеса, колледжа и студентов, при разработке партнерской образовательной программы
Вебинар/деловая игра:
Деловая игра "Нормативное обеспечение результатов обучения в рамках образовательного процесса, синхронизированного с запросами бизнеса, колледжа и студентов, при разработке партнерской образовательной программы".
Домашнее задание:
1. Провести анализ нормативной базы по теме деловой игры.
2. Составить перечень выявленных нормативных ограничений (разрывов) на федеральном, региональном и локальном уровне, препятствующих созданию партнерских образовательных программ.
3. Определить пути преодоления разрывов.
Материалы:
Перечень и анализ нормативной базы.
Порядок действий по актуализации и созданию ЛНА по теме деловой игры
Текст интервью с экспертом/ами.
Модуль 2. Нормативное обеспечение системы оценивания в образовательном процессе, синхронизированном с запросами бизнеса, колледжа и студентов, при разработке партнерской образовательной программы.
Вебинар/деловая игра:
Деловая игра «Нормативное обеспечение системы оценивания в образовательном процессе, синхронизированном с запросами бизнеса, колледжа и студентов, при разработке партнерской образовательной программы».
Домашнее задание:
1. Провести анализ нормативной базы по теме деловой игры.
2. Составить перечень выявленных нормативных ограничений (разрывов) на федеральном, региональном и локальном уровне, препятствующих созданию партнерских образовательных программ.
3. Определить пути преодоления разрывов.
Материалы:
Перечень и анализ нормативной базы.
Порядок действий по актуализации и созданию ЛНА по теме деловой игры
Текст интервью с экспертом/ами
Модуль 3. Нормативное обеспечение образовательного процесса, синхронизированного с запросами бизнеса, колледжа и студентов, в части объема и содержания партнерской образовательной программы в логике практической подготовки.
Вебинар/деловая игра:
Деловая игра «Нормативное обеспечение образовательного процесса, синхронизированного с запросами бизнеса, колледжа и студентов, в части объема и содержания партнерской образовательной программы в логике практической подготовки»
Домашнее задание:
1. Провести анализ нормативной базы по теме деловой игры.
2. Составить перечень выявленных нормативных ограничений (разрывов) на федеральном, региональном и локальном уровне, препятствующих созданию партнерских образовательных программ.
3. Определить пути преодоления разрывов.
Материалы:
Перечень и анализ нормативной базы.
Порядок действий по актуализации и созданию ЛНА по теме деловой игры
Текст интервью с экспертом/ами
Модуль 4. Анализ возможностей правоприменительной практики новой образовательной технологии Профессионалитет при реализации партнерской образовательной программы.
Вебинар/деловая игра:
Деловая игра «Анализ возможностей правоприменительной практики новой образовательной технологии Профессионалитет при реализации партнерской образовательной программы»
Домашнее задание:
1. Провести анализ нормативной базы по теме деловой игры.
2. Составить перечень выявленных нормативных ограничений (разрывов) на федеральном, региональном и локальном уровне, препятствующих созданию партнерских образовательных программ.
3. Определить пути преодоления разрывов.
Материалы:
Перечень и анализ нормативной базы.
Порядок действий по актуализации и созданию ЛНА по теме деловой игры
Текст интервью с экспертом/ами
Консультации
Подготовка итогового проекта "Чек-лист разработки локальных нормативных актов по созданию и реализации партнерской образовательной программы в колледже"
Вебинар/деловая игра:
Деловая игра "Нормативное обеспечение результатов обучения в рамках образовательного процесса, синхронизированного с запросами бизнеса, колледжа и студентов, при разработке партнерской образовательной программы".
Домашнее задание:
1. Провести анализ нормативной базы по теме деловой игры.
2. Составить перечень выявленных нормативных ограничений (разрывов) на федеральном, региональном и локальном уровне, препятствующих созданию партнерских образовательных программ.
3. Определить пути преодоления разрывов.
Материалы:
Перечень и анализ нормативной базы.
Порядок действий по актуализации и созданию ЛНА по теме деловой игры
Текст интервью с экспертом/ами.
Модуль 2. Нормативное обеспечение системы оценивания в образовательном процессе, синхронизированном с запросами бизнеса, колледжа и студентов, при разработке партнерской образовательной программы.
Вебинар/деловая игра:
Деловая игра «Нормативное обеспечение системы оценивания в образовательном процессе, синхронизированном с запросами бизнеса, колледжа и студентов, при разработке партнерской образовательной программы».
Домашнее задание:
1. Провести анализ нормативной базы по теме деловой игры.
2. Составить перечень выявленных нормативных ограничений (разрывов) на федеральном, региональном и локальном уровне, препятствующих созданию партнерских образовательных программ.
3. Определить пути преодоления разрывов.
Материалы:
Перечень и анализ нормативной базы.
Порядок действий по актуализации и созданию ЛНА по теме деловой игры
Текст интервью с экспертом/ами
Модуль 3. Нормативное обеспечение образовательного процесса, синхронизированного с запросами бизнеса, колледжа и студентов, в части объема и содержания партнерской образовательной программы в логике практической подготовки.
Вебинар/деловая игра:
Деловая игра «Нормативное обеспечение образовательного процесса, синхронизированного с запросами бизнеса, колледжа и студентов, в части объема и содержания партнерской образовательной программы в логике практической подготовки»
Домашнее задание:
1. Провести анализ нормативной базы по теме деловой игры.
2. Составить перечень выявленных нормативных ограничений (разрывов) на федеральном, региональном и локальном уровне, препятствующих созданию партнерских образовательных программ.
3. Определить пути преодоления разрывов.
Материалы:
Перечень и анализ нормативной базы.
Порядок действий по актуализации и созданию ЛНА по теме деловой игры
Текст интервью с экспертом/ами
Модуль 4. Анализ возможностей правоприменительной практики новой образовательной технологии Профессионалитет при реализации партнерской образовательной программы.
Вебинар/деловая игра:
Деловая игра «Анализ возможностей правоприменительной практики новой образовательной технологии Профессионалитет при реализации партнерской образовательной программы»
Домашнее задание:
1. Провести анализ нормативной базы по теме деловой игры.
2. Составить перечень выявленных нормативных ограничений (разрывов) на федеральном, региональном и локальном уровне, препятствующих созданию партнерских образовательных программ.
3. Определить пути преодоления разрывов.
Материалы:
Перечень и анализ нормативной базы.
Порядок действий по актуализации и созданию ЛНА по теме деловой игры
Текст интервью с экспертом/ами
Консультации
Подготовка итогового проекта "Чек-лист разработки локальных нормативных актов по созданию и реализации партнерской образовательной программы в колледже"
Материалы:
Рекомендации по разработке итогового проекта
Демонстрационный экзамен
Представление разработанного продукта - итогового проекта «Чек-лист разработки локальных нормативных актов по созданию и реализации партнерской образовательной программы в колледже»
Материалы:
Рефлексивный анализ итогового проекта. Рекомендации по доработке проекта и управлению последействием.