В статье представлены результаты разведывательного масштабного российского исследования представлений о жизненном пути студенческой молодежи. Цель статьи — обосновать необходимость и перспективы анализа содержания жизненного пути студенческой молодежи и возможностей навигации в университете. Эмпирическое исследование выполнено с использованием гибридной методологии. Респондентами выступили студенты и преподаватели российских университетов, проректоры по молодежной политике и воспитательной деятельности. Проведенное исследование позволило ввести категорию «жизненный путь студента», представляющую собой уникальную организацию (проектирование) собственной жизни студента (как субъекта, личности) для достижения целей саморазвития и самореализации. Жизненная навигация представляет собой систему, включающую в себя выяснение запроса и потребностей молодежи и встраивание их в образовательную, научную и внеучебную деятельность. Она становится одним из результатов молодежной политики и воспитательной деятельности в университете.
Выходные данные: Кранзеева Е. А., Гиль С.С. Жизненный путь студента в университете: структурирование и навигация // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2024, № 1(53). – С. 90-96
Сссылка на журнал
Выходные данные: Кранзеева Е. А., Гиль С.С. Жизненный путь студента в университете: структурирование и навигация // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2024, № 1(53). – С. 90-96
Сссылка на журнал