Мастерская оценочной деятельности

Онлайн-стажировка «Как организовать экзамен как праздник для студента, преподавателя, работодателя».

Целевая аудитория: Заместители директоров, методисты, преподаватели организаций профессионального образования.

Формат проведения: Тематические вебинары и консультации с экспертами-наставниками

Количество часов: 40 академических часов

Содержание: 4 тематических модуля + демонстрационный экзамен

Итоговый документ: сертификат


Какая польза для колледжа?

- оценка согласованности применяемых моделей и форм оценки квалификации колледжа и работодателя;

- применение лучших практики 3D-оценки через создание универсальной матрицы для оценивания и выработку критериев оценивания кейсов под свои направления подготовки.

- применение удобного формат проведения экзамена для преподавателя, студента, работодателя.


Кому подойдет событие: описание результатов для разных целевых групп участников

Преподаватели:

- изучите модели и формы оценки, применяемые работодателем;

- пригласите работодателя в оценочную деятельность и создадите совместно самый удобный формат проведения экзамена;

- апробируете лучшие практики 3D оценки на своем рабочем месте;

- перестроите учебный процесс для обеспечения согласованности с форматами оценочной деятельности;

- создадите универсальную матрицу для оценивания;

- выработаете критерии оценивания для кейсов чемпионата;

- легитимизируете созданные оценочные средства, обновите соответствующие нормативные локальные акты.

Методисты и заместители директора:

- освоите технологию построения в колледже системной проектной деятельности по профессии;

- выстроите траекторию развития проектной деятельности в колледже;

- объедините разрозненные проектные события в системную целенаправленную работу;

- обеспечите вовлечение всех ключевых субъектов: колледжа, работодателя, студента.

Программа события


Модуль 1. Экзамен праздник. Мнение всех сторон. 3D-оценка.

Вебинар:

Знакомство с 3D-оценкой. Об оценочной деятельности с трех сторон: работодатель, студент, преподаватель. Как сделать экзамен праздником.

Домашнее задание:

1. Дополнить идеи и подготовить эмоциональный питч для директора.

2. Провести питч для директора, собрать обратную связь, рассказать о ней на занятии.

Материалы:

Словарь ключевых понятий. Текст интервью с экспертами.

Модуль 2. Бенчмаркинг сессия. Лучшие практики совмещения 3D-оценки, демонстрационного экзамена, КВР форматов.

Вебинар:

Экзамен, который должен стать праздником для студентов. Критерии экзамена как праздника. Что должны сделать работодатель, студент и преподаватель для того, чтобы сделать экзамен праздником.

Домашнее задание:

1.Представить кейсы от работодателей.

2.Подготовить перечень основных трудовых действий, которые должны освоить студенты по одной из дисциплин.

3.Показать логику освоения трудовых действий студентами со 2 до 4 курс.

Материалы:

Образы представлений о экзамене-празднике. Видение оценки экзаменов.

Чек-лист обязательных действий для создания экзамена-праздника.

Модуль 3. Каскадирование системной оценки в образовательный процесс. "Вшиваем" оценки работодателя во все виды аттестации.

Вебинар:

Кейсы, используемые в образовательном процессе. Требования к кейсам и критериям оценки. Эталонные кейсы от экспертов. Каскадирование кейсов в образовательный процесс с 4 по 1 курс.

Домашнее задание:

1.Разработать совместно с работодателем и предложить по 2 кейса.

2.Подготовить презентацию по одному кейсу с вашими критериями оценивания кейса. Материалы:

Матрица описания оценок кейса по профессиональным, личным и предпринимательским компетенциям. Матрица каскадирования кейсов в образовательный процесс.

Модуль 4. Полигон профессиональных проб как модель 3D-оценки в проектной деятельности.

Вебинар:

Применение матрицы оценивания к кейсам. Универсальная матрица для оценивания испытаний чемпионата КВР. Выработка критериев оценивания для кейсов.

Домашнее задание:

Подготовить итоговую работу: "Модель экзамена-праздника" по шаблону презентации.

Материалы:

Шаблон матрицы оценивания по кейсам. Шаблон презентации для итоговой защиты

Демонстрационный экзамен

Презентация моделей экзамена праздника

Материалы:

Рефлексивный анализ итоговых работ