Целевая аудитория: Заместители директоров, методисты, преподаватели организаций профессионального образования.
Формат проведения: Тематические вебинары и консультации с экспертами-наставниками
Количество часов: 40 академических часов
Содержание: 4 тематических модуля + демонстрационный экзамен
Итоговый документ: сертификат
Какая польза для колледжа?
- оценка согласованности применяемых моделей и форм оценки квалификации колледжа и работодателя;
- применение лучших практики 3D-оценки через создание универсальной матрицы для оценивания и выработку критериев оценивания кейсов под свои направления подготовки.
- применение удобного формат проведения экзамена для преподавателя, студента, работодателя.
Кому подойдет событие: описание результатов для разных целевых групп участников
Преподаватели:
- изучите модели и формы оценки, применяемые работодателем;
- пригласите работодателя в оценочную деятельность и создадите совместно самый удобный формат проведения экзамена;
- апробируете лучшие практики 3D оценки на своем рабочем месте;
- перестроите учебный процесс для обеспечения согласованности с форматами оценочной деятельности;
- создадите универсальную матрицу для оценивания;
- выработаете критерии оценивания для кейсов чемпионата;
- легитимизируете созданные оценочные средства, обновите соответствующие нормативные локальные акты.
Методисты и заместители директора:
- освоите технологию построения в колледже системной проектной деятельности по профессии;
- выстроите траекторию развития проектной деятельности в колледже;
- объедините разрозненные проектные события в системную целенаправленную работу;
- обеспечите вовлечение всех ключевых субъектов: колледжа, работодателя, студента.
Программа события
Модуль 1. Экзамен праздник. Мнение всех сторон. 3D-оценка.
Вебинар:
Знакомство с 3D-оценкой. Об оценочной деятельности с трех сторон: работодатель, студент, преподаватель. Как сделать экзамен праздником.
Домашнее задание:
1. Дополнить идеи и подготовить эмоциональный питч для директора.
2. Провести питч для директора, собрать обратную связь, рассказать о ней на занятии.
Материалы:
Словарь ключевых понятий. Текст интервью с экспертами.
Модуль 2. Бенчмаркинг сессия. Лучшие практики совмещения 3D-оценки, демонстрационного экзамена, КВР форматов.
Вебинар:
Экзамен, который должен стать праздником для студентов. Критерии экзамена как праздника. Что должны сделать работодатель, студент и преподаватель для того, чтобы сделать экзамен праздником.
Домашнее задание:
1.Представить кейсы от работодателей.
2.Подготовить перечень основных трудовых действий, которые должны освоить студенты по одной из дисциплин.
3.Показать логику освоения трудовых действий студентами со 2 до 4 курс.
Материалы:
Образы представлений о экзамене-празднике. Видение оценки экзаменов.
Чек-лист обязательных действий для создания экзамена-праздника.
Модуль 3. Каскадирование системной оценки в образовательный процесс. "Вшиваем" оценки работодателя во все виды аттестации.
Вебинар:
Кейсы, используемые в образовательном процессе. Требования к кейсам и критериям оценки. Эталонные кейсы от экспертов. Каскадирование кейсов в образовательный процесс с 4 по 1 курс.
Домашнее задание:
1.Разработать совместно с работодателем и предложить по 2 кейса.
2.Подготовить презентацию по одному кейсу с вашими критериями оценивания кейса. Материалы:
Матрица описания оценок кейса по профессиональным, личным и предпринимательским компетенциям. Матрица каскадирования кейсов в образовательный процесс.
Модуль 4. Полигон профессиональных проб как модель 3D-оценки в проектной деятельности.
Вебинар:
Применение матрицы оценивания к кейсам. Универсальная матрица для оценивания испытаний чемпионата КВР. Выработка критериев оценивания для кейсов.
Домашнее задание:
Подготовить итоговую работу: "Модель экзамена-праздника" по шаблону презентации.
Материалы:
Шаблон матрицы оценивания по кейсам. Шаблон презентации для итоговой защиты
Демонстрационный экзамен
Презентация моделей экзамена праздника
Материалы:
Рефлексивный анализ итоговых работ
Формат проведения: Тематические вебинары и консультации с экспертами-наставниками
Количество часов: 40 академических часов
Содержание: 4 тематических модуля + демонстрационный экзамен
Итоговый документ: сертификат
Какая польза для колледжа?
- оценка согласованности применяемых моделей и форм оценки квалификации колледжа и работодателя;
- применение лучших практики 3D-оценки через создание универсальной матрицы для оценивания и выработку критериев оценивания кейсов под свои направления подготовки.
- применение удобного формат проведения экзамена для преподавателя, студента, работодателя.
Кому подойдет событие: описание результатов для разных целевых групп участников
Преподаватели:
- изучите модели и формы оценки, применяемые работодателем;
- пригласите работодателя в оценочную деятельность и создадите совместно самый удобный формат проведения экзамена;
- апробируете лучшие практики 3D оценки на своем рабочем месте;
- перестроите учебный процесс для обеспечения согласованности с форматами оценочной деятельности;
- создадите универсальную матрицу для оценивания;
- выработаете критерии оценивания для кейсов чемпионата;
- легитимизируете созданные оценочные средства, обновите соответствующие нормативные локальные акты.
Методисты и заместители директора:
- освоите технологию построения в колледже системной проектной деятельности по профессии;
- выстроите траекторию развития проектной деятельности в колледже;
- объедините разрозненные проектные события в системную целенаправленную работу;
- обеспечите вовлечение всех ключевых субъектов: колледжа, работодателя, студента.
Программа события
Модуль 1. Экзамен праздник. Мнение всех сторон. 3D-оценка.
Вебинар:
Знакомство с 3D-оценкой. Об оценочной деятельности с трех сторон: работодатель, студент, преподаватель. Как сделать экзамен праздником.
Домашнее задание:
1. Дополнить идеи и подготовить эмоциональный питч для директора.
2. Провести питч для директора, собрать обратную связь, рассказать о ней на занятии.
Материалы:
Словарь ключевых понятий. Текст интервью с экспертами.
Модуль 2. Бенчмаркинг сессия. Лучшие практики совмещения 3D-оценки, демонстрационного экзамена, КВР форматов.
Вебинар:
Экзамен, который должен стать праздником для студентов. Критерии экзамена как праздника. Что должны сделать работодатель, студент и преподаватель для того, чтобы сделать экзамен праздником.
Домашнее задание:
1.Представить кейсы от работодателей.
2.Подготовить перечень основных трудовых действий, которые должны освоить студенты по одной из дисциплин.
3.Показать логику освоения трудовых действий студентами со 2 до 4 курс.
Материалы:
Образы представлений о экзамене-празднике. Видение оценки экзаменов.
Чек-лист обязательных действий для создания экзамена-праздника.
Модуль 3. Каскадирование системной оценки в образовательный процесс. "Вшиваем" оценки работодателя во все виды аттестации.
Вебинар:
Кейсы, используемые в образовательном процессе. Требования к кейсам и критериям оценки. Эталонные кейсы от экспертов. Каскадирование кейсов в образовательный процесс с 4 по 1 курс.
Домашнее задание:
1.Разработать совместно с работодателем и предложить по 2 кейса.
2.Подготовить презентацию по одному кейсу с вашими критериями оценивания кейса. Материалы:
Матрица описания оценок кейса по профессиональным, личным и предпринимательским компетенциям. Матрица каскадирования кейсов в образовательный процесс.
Модуль 4. Полигон профессиональных проб как модель 3D-оценки в проектной деятельности.
Вебинар:
Применение матрицы оценивания к кейсам. Универсальная матрица для оценивания испытаний чемпионата КВР. Выработка критериев оценивания для кейсов.
Домашнее задание:
Подготовить итоговую работу: "Модель экзамена-праздника" по шаблону презентации.
Материалы:
Шаблон матрицы оценивания по кейсам. Шаблон презентации для итоговой защиты
Демонстрационный экзамен
Презентация моделей экзамена праздника
Материалы:
Рефлексивный анализ итоговых работ