🚀 «Тебе это надо?» — «Тебе что, больше всех надо?»
Голос эксперта КВР — Ольга Репина, трекер федеральных проектов, руководитель редакторской группы КВР, кандидат психологических наук
🔥Знакомо, правда? Эти вопросы часто задают тем, кто опережает других, сильнее старается, достигает бОльшего, делает лучше других. Меня как психолога-исследователя в группе проектов «Карьера в России» как раз такие люди и интересуют. И правда интересно, зачем делать больше? 27 марта стартует Исследовательский хакатон, где сборные команды студентов-первокурсников СПО изучают и распознают запросы и карьерные предложения для молодежи от бизнеса и экономики, договариваются о безбарьерном взаимодействии.
ЗАЧЕМ ДИРЕКТОРУ, КОТОРОГО НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ, В ЭТОМ УЧАСТВОВАТЬ И ТРАТИТЬ НА ЭТО СИЛЫ?
Нет, я всегда знала, как это полезно студентам: встретиться на первом курсе с настоящим работодателем и узнать его ожидания о твоей будущей квалификации. Это круто! Это самый нужный профессиональный старт – импринтинг (запечетливание) для будущей профессиональной позиции.
НО! Оказалось, сколько бы ты ни знал, а смысл спрашивать – есть.
🎙️История от Татьяны Николаевны Артюшкиной, директора Павловского аграрного техникума:
У меня из трех заведующих отделениями двое новых, они не участвовали в хакатоне. Мы решили, что это недопустимо: все должны владеть данной компетенцией. После разговора с заведующими все трое набрали себе по два студента, и с 27 марта они стартуют в Хакатоне!
🔥 Что здесь важно? Хакатон - уникальный проект КВР - оказывается может стать мощным средством для раскрытия потенциала... преподавателя! 🧑🏫✨
Не нужны долгие курсы, сложные документы с описанием функционала — включайте преподавателей в интересную и правильно организованную деятельность!. В результате:
✅Студенты с новым опытом и навыками.
✅ Колледж с новыми кадровыми партнерами.
✅А преподаватели - с обновленными компетенциями.
🎯 А теперь самое интересное: Как максимально эффективно использовать Исследовательский Хакатон для развития потенциала преподавателя? Об этом — в следующем посте. Ждите чек-лист управленческих действий от Инны Евгеньевны Булдаковой, директора Калининградского бизнес-колледжа.
📌 PS Если вы уже задумывались, зачем Вам всё это нужно — напишите в комментариях. Давайте обсудим! 😉
Все подробности об исследовательском хакатоне на нашем сайте. Успейте зарегистрироваться для участия!
Голос эксперта КВР — Ольга Репина, трекер федеральных проектов, руководитель редакторской группы КВР, кандидат психологических наук
🔥Знакомо, правда? Эти вопросы часто задают тем, кто опережает других, сильнее старается, достигает бОльшего, делает лучше других. Меня как психолога-исследователя в группе проектов «Карьера в России» как раз такие люди и интересуют. И правда интересно, зачем делать больше? 27 марта стартует Исследовательский хакатон, где сборные команды студентов-первокурсников СПО изучают и распознают запросы и карьерные предложения для молодежи от бизнеса и экономики, договариваются о безбарьерном взаимодействии.
ЗАЧЕМ ДИРЕКТОРУ, КОТОРОГО НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ, В ЭТОМ УЧАСТВОВАТЬ И ТРАТИТЬ НА ЭТО СИЛЫ?
Нет, я всегда знала, как это полезно студентам: встретиться на первом курсе с настоящим работодателем и узнать его ожидания о твоей будущей квалификации. Это круто! Это самый нужный профессиональный старт – импринтинг (запечетливание) для будущей профессиональной позиции.
НО! Оказалось, сколько бы ты ни знал, а смысл спрашивать – есть.
🎙️История от Татьяны Николаевны Артюшкиной, директора Павловского аграрного техникума:
У меня из трех заведующих отделениями двое новых, они не участвовали в хакатоне. Мы решили, что это недопустимо: все должны владеть данной компетенцией. После разговора с заведующими все трое набрали себе по два студента, и с 27 марта они стартуют в Хакатоне!
🔥 Что здесь важно? Хакатон - уникальный проект КВР - оказывается может стать мощным средством для раскрытия потенциала... преподавателя! 🧑🏫✨
Не нужны долгие курсы, сложные документы с описанием функционала — включайте преподавателей в интересную и правильно организованную деятельность!. В результате:
✅Студенты с новым опытом и навыками.
✅ Колледж с новыми кадровыми партнерами.
✅А преподаватели - с обновленными компетенциями.
🎯 А теперь самое интересное: Как максимально эффективно использовать Исследовательский Хакатон для развития потенциала преподавателя? Об этом — в следующем посте. Ждите чек-лист управленческих действий от Инны Евгеньевны Булдаковой, директора Калининградского бизнес-колледжа.
📌 PS Если вы уже задумывались, зачем Вам всё это нужно — напишите в комментариях. Давайте обсудим! 😉
Все подробности об исследовательском хакатоне на нашем сайте. Успейте зарегистрироваться для участия!