Голос эксперта КВР - Ольга Репина
Как превратить участие в Исследовательском Хакатоне «Карьеры в России» в мощный инструмент для развития кадрового потенциала. Делюсь обещанным чек-листом управленческих действий от Инны Евгеньевны Булдаковой.
🎙️История успеха. Первые два года участия в Хакатоне были не самыми удачными. Да, центр карьеры работал, студенты старались... но чего-то не хватало. И вот на третий год всё сложилось: мы поняли, что в хакатоне очень важна роль педагога. Студенты могут делать много, но должен быть человек, который будет их вдохновлять, направлять, где-то проявит заботу, где-то поможет ускориться, потому что это все параллельно с учебным процессом человека, с его жизнью и со всеми важными событиями.
✅ Чек-лист действий для успешного участия в Хакатоне:
1️⃣ Определите цель проекта.
Для нас это было развитие направления правоохранительной деятельности, привлечение новых работодателей. Мы не забывали и давних партнеров: вместе с ними мы писали ролики, выполняли задания на Хакатоне.
2️⃣ Подберите подходящего педагога.
Нам повезло: появилась Екатерина Алексеевна. Дисциплинированная, яркая, она умеет контролировать процессы и доводить дела до совершенства. Главное — разглядеть способности человека и правильно их использовать.
3️⃣ Поставьте задачу и пропишите техническое задание.
Мы вместе обсудили с заведующей кафедрой и Екатериной Алексеевной: что, зачем и как будем делать. Прописали список неохваченных кадровых партнёров, составили список тех, кого хотим привлечь.
4️⃣ Обеспечьте поддержку педагога.
Преподаватель должен чувствовать поддержку за спиной, должен понимать, что может прийти в любой момент, обратиться за помощью.
5️⃣ Модерируйте выполнение задач.
По ходу проекта важно уточнять техническое задание, требования к качеству и даже языку общения.
🌟 Итак:
Правильная постановка цели и подбор нужного педагога под задачу обеспечит успешное достижение целей. Тогда студенты и видео про свою специальность быстро снимут, и с работодателем коммуникации выстроят.
❓ А какие управленческие действия используете вы, чтобы вовлечь педагогов в решение новых задач? Делитесь в комментариях!
Кстати, первая сессия участников исследовательского хакатона уже в этот четверг. Знакомьтесь с расписанием Хакатона на сайте и региструйте свои команды.
Как превратить участие в Исследовательском Хакатоне «Карьеры в России» в мощный инструмент для развития кадрового потенциала. Делюсь обещанным чек-листом управленческих действий от Инны Евгеньевны Булдаковой.
🎙️История успеха. Первые два года участия в Хакатоне были не самыми удачными. Да, центр карьеры работал, студенты старались... но чего-то не хватало. И вот на третий год всё сложилось: мы поняли, что в хакатоне очень важна роль педагога. Студенты могут делать много, но должен быть человек, который будет их вдохновлять, направлять, где-то проявит заботу, где-то поможет ускориться, потому что это все параллельно с учебным процессом человека, с его жизнью и со всеми важными событиями.
✅ Чек-лист действий для успешного участия в Хакатоне:
1️⃣ Определите цель проекта.
Для нас это было развитие направления правоохранительной деятельности, привлечение новых работодателей. Мы не забывали и давних партнеров: вместе с ними мы писали ролики, выполняли задания на Хакатоне.
2️⃣ Подберите подходящего педагога.
Нам повезло: появилась Екатерина Алексеевна. Дисциплинированная, яркая, она умеет контролировать процессы и доводить дела до совершенства. Главное — разглядеть способности человека и правильно их использовать.
3️⃣ Поставьте задачу и пропишите техническое задание.
Мы вместе обсудили с заведующей кафедрой и Екатериной Алексеевной: что, зачем и как будем делать. Прописали список неохваченных кадровых партнёров, составили список тех, кого хотим привлечь.
4️⃣ Обеспечьте поддержку педагога.
Преподаватель должен чувствовать поддержку за спиной, должен понимать, что может прийти в любой момент, обратиться за помощью.
5️⃣ Модерируйте выполнение задач.
По ходу проекта важно уточнять техническое задание, требования к качеству и даже языку общения.
🌟 Итак:
Правильная постановка цели и подбор нужного педагога под задачу обеспечит успешное достижение целей. Тогда студенты и видео про свою специальность быстро снимут, и с работодателем коммуникации выстроят.
❓ А какие управленческие действия используете вы, чтобы вовлечь педагогов в решение новых задач? Делитесь в комментариях!
Кстати, первая сессия участников исследовательского хакатона уже в этот четверг. Знакомьтесь с расписанием Хакатона на сайте и региструйте свои команды.