Можно ли студентам доверить главную роль в коммуникации со школьниками, чтобы они рассказывали про себя и свою профессию?
Голос эксперта — Виктория Матанис, руководитель медийных проектов КВР, кандидат философских наук.
В университете мы выстроили модель работы студенческого молодежного медиацентра так, что сами ребята искали темы, снимали и писали. А их материалы публиковались на сайте и в сообществах универа. На выстраивание такой системной работы у нас ушло два года. Потом система уже работала в «штатном» режиме.
🚀В прошлом году мы полтора месяца с Григорием Кондрашиным вели команды колледжей в исследовательском хакатоне «Карьера в России». Конечно, главная цель хакатона — помогать студенту выстраивать коммуникацию с работодателем, встретиться с ним «лицом к лицу». Поэтому в ключевые задания касаются исследования запросов и болей работодателей, выяснения карьерных мечтаний молодежи и определение того, как это можно синхронизировать вместе с колледжем.
Но ещё один блок заданий — медиакейс. Каждую неделю участники хакатона готовят разный медийный контент про свой колледж, рабочее место, профессию и работают над большим видео. В этом году — это мини-фильм «Больше чем профессия». Да, у нас в хакатоне нет студентов кинопрофиля. Медиакампетенции для всех являются дополнительными.
📸Я сначала переживала — как студенты сделают качественный контент, если их этому никто не учил. Немного доверия, терпения и трекерской поддержки и… как результат классные видео, интересные картинки, стикерпаки. Ролики — готовый продукт для продвижения колледжа и профессии во время приемной кампании. Стикеры мы в «Карьера в России» активно используем в чатах.
💥Одним словом, не надо бояться делегировать студенту активную роль. Мы со своим взрослым багажом «знаний - сомнений - опыта» только мешаем ребята расти. Поэтому задача преподавателя:
✅Верить в студента
✅Слышать его голос
✅Доверять студенту
✅Направлять, но не давить своим «багажом»
✅Помогать увидеть точки роста, а не только ошибки.
Сегодня была первая встреча с командами хакатона. Ребята ушли собирать контакты работодателей и снимать короткие ролики. Что получится у студентов — покажем уже в конце апреля. А вообще можно ещё успеть зарегистрироваться командой для участия в хакатоне.
Кстати, а как у вас, коллеги, дела с доверием к студентам и делегированием им активных позиций?
Голос эксперта — Виктория Матанис, руководитель медийных проектов КВР, кандидат философских наук.
В университете мы выстроили модель работы студенческого молодежного медиацентра так, что сами ребята искали темы, снимали и писали. А их материалы публиковались на сайте и в сообществах универа. На выстраивание такой системной работы у нас ушло два года. Потом система уже работала в «штатном» режиме.
🚀В прошлом году мы полтора месяца с Григорием Кондрашиным вели команды колледжей в исследовательском хакатоне «Карьера в России». Конечно, главная цель хакатона — помогать студенту выстраивать коммуникацию с работодателем, встретиться с ним «лицом к лицу». Поэтому в ключевые задания касаются исследования запросов и болей работодателей, выяснения карьерных мечтаний молодежи и определение того, как это можно синхронизировать вместе с колледжем.
Но ещё один блок заданий — медиакейс. Каждую неделю участники хакатона готовят разный медийный контент про свой колледж, рабочее место, профессию и работают над большим видео. В этом году — это мини-фильм «Больше чем профессия». Да, у нас в хакатоне нет студентов кинопрофиля. Медиакампетенции для всех являются дополнительными.
📸Я сначала переживала — как студенты сделают качественный контент, если их этому никто не учил. Немного доверия, терпения и трекерской поддержки и… как результат классные видео, интересные картинки, стикерпаки. Ролики — готовый продукт для продвижения колледжа и профессии во время приемной кампании. Стикеры мы в «Карьера в России» активно используем в чатах.
💥Одним словом, не надо бояться делегировать студенту активную роль. Мы со своим взрослым багажом «знаний - сомнений - опыта» только мешаем ребята расти. Поэтому задача преподавателя:
✅Верить в студента
✅Слышать его голос
✅Доверять студенту
✅Направлять, но не давить своим «багажом»
✅Помогать увидеть точки роста, а не только ошибки.
Сегодня была первая встреча с командами хакатона. Ребята ушли собирать контакты работодателей и снимать короткие ролики. Что получится у студентов — покажем уже в конце апреля. А вообще можно ещё успеть зарегистрироваться командой для участия в хакатоне.
Кстати, а как у вас, коллеги, дела с доверием к студентам и делегированием им активных позиций?