В течение первого полугодия 2024 года научно-внедренческая группа «Карьера в России», экспертное сообщество и колледжи — партнеры собирали научно-педагогический альманах — путеводитель «Больше чем колледж» как интересный и полезный инструмент для управления развитием профессиональных образовательных организаций.
Новое время предъявляет новые вызовы для колледжа будущего, диктует технологическую повестку для профессионального развития выпускников в партнерстве с отраслями экономики. В обсуждении этих задач и перспектив СПО в экспертном сообществе КВР и родилась метафора — «Больше чем колледж». «БЧК» — это собирательный образ организации, в которой:
• вчерашние школьники с их накопленным цифровыми и технологическим опытом, смогут вместе с преподавателями и предприятиям осваивать высокопроизводительный труд, изучая и преобразовывая профессию при помощи новейших технологий, «генерить» гипотезы и продукты вместе с УПК для лидерского развития экономики, себя в экономике и своего колледжа в качестве эпицентра притяжения для экономики и молодежи.
• преподаватели смогут смело применять свой личностный потенциал в самой важной профессиональной деятельности в «обучении с увлечением», чтобы обучение было треком в достойном карьерном развитии каждого выпускника и шагом в карьере каждого преподавателя.
Сравнительные исследования о трендах развития СПО в странах мира и в России показывают, что у каждого колледжа есть всего 3 задачи для обеспечения эффектов устойчивого развития:
• Управлять кадровым притоком молодежи: при помощи колледжа — в экономику;
• Управлять качеством обучения и развитием навыков молодежи;
• Управлять экономической устойчивостью образовательной организации.
Для успешного решения базовых задач, колледжу стоит диверсифицировать свою команду, чтобы успевать управлять пятью проектными маршрутами, что потребуются для закрепления своего технологического лидерства в каждой из ниш развития современного профессионального образования:
В течении сентября мы каждый четверг будем встречаться на медийной площадке КВР-СРЕДА и рассказывать, показывать, каким образом будет разворачиваться наше путешествие «Больше чем колледж» в 2024 — 2026 году:
✅ 05 сентября — УЧИ С УВЛЕЧЕНИЕМ: управление талантами преподавателей и повышение продуктивности повседневного обучения.
✅12 сентября — ОБРАЗОВАНИЕ НА МАКСИМУМ: технологическая трансформация образовательного процесса.
✅ 19 сентября — СТУДЕНТ НА ВСЕ 100%: развитие самостоятельности, ответственности и технологических навыков молодых профессионалов в стенах колледжа.
✅ 26 сентября — НОВЫЕ РОЛИ КОЛЛЕДЖА: кадровое партнерство с бизнесом и молодежью.
✅ 03 октября — БИЗНЕС-МОДЕЛИ КОЛЛЕДЖА: управление источниками экономического развития колледжа.
Присоединяйтесь к трансляциям, смотрите КВР-СРЕДЫ в записи в официальном сообществе «Карьера в России» ВКонтакте.
А вчера на медийной площадке КВР-СРЕДА мы вместе с колледжами-партнерами КВР и экспертным сообществом обсуждали сложную тему — маршрут — как раскрывать, применять и управлять талантами преподавателя. Новый формат КВР-СРЕДЫ в сентябре — это параллельная работа в двух студиях. В московский студии идет общение со всей страной, а параллельно на базе колледжа-партнера эта же темы обсуждается в формате деловой игры вместе с директором и педагогами.
Новое время предъявляет новые вызовы для колледжа будущего, диктует технологическую повестку для профессионального развития выпускников в партнерстве с отраслями экономики. В обсуждении этих задач и перспектив СПО в экспертном сообществе КВР и родилась метафора — «Больше чем колледж». «БЧК» — это собирательный образ организации, в которой:
• вчерашние школьники с их накопленным цифровыми и технологическим опытом, смогут вместе с преподавателями и предприятиям осваивать высокопроизводительный труд, изучая и преобразовывая профессию при помощи новейших технологий, «генерить» гипотезы и продукты вместе с УПК для лидерского развития экономики, себя в экономике и своего колледжа в качестве эпицентра притяжения для экономики и молодежи.
• преподаватели смогут смело применять свой личностный потенциал в самой важной профессиональной деятельности в «обучении с увлечением», чтобы обучение было треком в достойном карьерном развитии каждого выпускника и шагом в карьере каждого преподавателя.
Сравнительные исследования о трендах развития СПО в странах мира и в России показывают, что у каждого колледжа есть всего 3 задачи для обеспечения эффектов устойчивого развития:
• Управлять кадровым притоком молодежи: при помощи колледжа — в экономику;
• Управлять качеством обучения и развитием навыков молодежи;
• Управлять экономической устойчивостью образовательной организации.
Для успешного решения базовых задач, колледжу стоит диверсифицировать свою команду, чтобы успевать управлять пятью проектными маршрутами, что потребуются для закрепления своего технологического лидерства в каждой из ниш развития современного профессионального образования:
- Кадровое партнерство колледжа с бизнесом;
- Технологическая трансформация образовательного процесса;
- Карьерное развитие и профессиональное воспитание: ценности и технологические навыки выпускника БЧК;
- Управление талантами преподавателей и повышение продуктивности повседневного обучения;
- Управление источниками экономического развития колледжа.
В течении сентября мы каждый четверг будем встречаться на медийной площадке КВР-СРЕДА и рассказывать, показывать, каким образом будет разворачиваться наше путешествие «Больше чем колледж» в 2024 — 2026 году:
✅ 05 сентября — УЧИ С УВЛЕЧЕНИЕМ: управление талантами преподавателей и повышение продуктивности повседневного обучения.
✅12 сентября — ОБРАЗОВАНИЕ НА МАКСИМУМ: технологическая трансформация образовательного процесса.
✅ 19 сентября — СТУДЕНТ НА ВСЕ 100%: развитие самостоятельности, ответственности и технологических навыков молодых профессионалов в стенах колледжа.
✅ 26 сентября — НОВЫЕ РОЛИ КОЛЛЕДЖА: кадровое партнерство с бизнесом и молодежью.
✅ 03 октября — БИЗНЕС-МОДЕЛИ КОЛЛЕДЖА: управление источниками экономического развития колледжа.
Присоединяйтесь к трансляциям, смотрите КВР-СРЕДЫ в записи в официальном сообществе «Карьера в России» ВКонтакте.
А вчера на медийной площадке КВР-СРЕДА мы вместе с колледжами-партнерами КВР и экспертным сообществом обсуждали сложную тему — маршрут — как раскрывать, применять и управлять талантами преподавателя. Новый формат КВР-СРЕДЫ в сентябре — это параллельная работа в двух студиях. В московский студии идет общение со всей страной, а параллельно на базе колледжа-партнера эта же темы обсуждается в формате деловой игры вместе с директором и педагогами.
Смотрите КВР-СРЕДУ и знакомьтесь с путеводителем по маршрутам развития колледжа в будущее «Больше чем колледж» для учредителей региональных колледжей и техникумов, руководителей органов управления образования. Он уже доступен для скачивания на сайте «Карьера в России».