Мы используем файлы cookie: это помогает сайту работать лучше. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
OK
Вопросы и ответы
Национальный чемпионат профессий и предпринимательских идей «Карьера в России» – лидерский проект Агентства стратегических инициатив, поддержанный решением Наблюдательного Совета АСИ 14 июня 2013 года в целях развития сети доступных профессиональных, предпринимательских, карьерных проб для молодежи в регионах России.

Экспертная команда «Карьера в России» (далее, КВР):
  • исследует лучшие модели развития компетенций и талантов, в том числе, взаимосвязи между продуктивностью систем профобразования, профобучения и конкурсами профмастерства;
  • конструирует педагогические технологии и методики для системного роста продуктивности профобразования и производительной карьеры выпускников;
  • развивает партнерства бизнеса, молодежи и образования в целях подготовки кадров для региональных экономик и отраслей.

Операторам КВР удалось выстроить устойчивую сеть кадрового партнерства с более чем 3000 компаниями малого и среднего бизнеса в регионах пребывания, с 2015 года КВР-технологии продуктивно применяются в системах профессионального обучения крупнейших российских компаний - ГК Росатом, ГК НЛМК, ПАО Сбербанк и подтвердили свою результативность для бизнеса.

С 2020 года Экспертный Совет КВР передает Конструктор выверенных решений и методик для корректной настройки кадрового партнерства между колледжами и региональным бизнесом в подготовке кадров, развитии производительной карьеры выпускников по ключевым профессиям экономики.
Чем КВР отличается от WordSkills?
Про название Чемпионата
Что такое кадровое партнёрство?
Какую пользу принесёт участие в Чемпионате колледжу?
Каким образом обеспечивается формирование качественного кадрового партнёрства?
Что такое "Предпринимательская деревня"?
Системы оценки результатов в КВР
О чём нас спрашивают чаще всего?
Чем Чемпионат «Карьера в России» отличается от Word Skills?
Мировое движение рабочих профессий World Skills International и Российское чемпионат - движение «Молодые профессионалы» - это важнейшие конкурсы профессионального мастерства.
С их помощью высокие стандарты и технологии глобальных компаний становятся доступными для освоения молодежью во всем мире, а модели оценки результативности и уровня квалификаций могут быть внесены в основной образовательный процесс колледжей и вузов.
Участие в чемпионатах такого формата – это шанс для молодежи и преподавателей получить широкое карьерное признание.

«Карьера в России» - это социально-образовательная технология.

КВР применяет ресурсы конкурсов профессионального мастерства, чтобы в ткань основного образовательного процесса колледжа, университета были корректно интегрированы, «вшиты» якорные компоненты опережающего развития профессионализма обучающихся и обновления программ:
  • стандарты оценочной деятельности с доказанной мотивирирующей ролью для студента, колледжа, компании работодателя;
  • методики прикладного (производственного, проектного, предпринимательского, цифрового) обучения с высокой результативностью;
  • модули профессиональных проб, карьерной навигации, дуального наставничества молодежи, преподавателей, профессионалов из бизнеса с устойчивыми эффектами удовлетворенности сторон от их применения.

КВР - это педагогический адаптер и конструктор.
Операторы КВР:
  • «перерабатывают» требования, ожидания регионального бизнеса, экономики, родителей, самой молодежи в образовательные модули и партнерские методики подготовки Выпускника: квалифицированного, адаптированного, встроенного в трудовые отношения;
  • конструируют из адаптированных модулей, практик, оценочных средств «насыщенный» содержанием и увлеченной деятельностью учебный процесс по ключевым профессиям региона;
  • договариваются и вовлекают в модули КВР профильных работодателей по одной профессии: экспертами, наставниками, партнерами программ;
  • обеспечивают режим постоянного участия компаний в образовательном процессе и в поддержке профмастерства студентов на основе обратной связи от преподавателей и наставников;
  • поддерживают нормы и законы управления талантами для развития потенциала и компетенций студентов, школьников, преподавателей и наставников.

В результате такого применения педагогических технологий конкурсов профмастерства:
  • группы наставников от работодателей, бизнеса «заняты» в основном образовательном процессе с завидной регулярностью (от 10 до 60 компаний по одной профессии);
  • школьники вовлекаются в модули Чемпионата в формате профпроб в комфортном режиме от 2000 до 6000 человек на одной площадке в течение года;
  • студенты становятся организаторами и главными участниками профпроб, осваивают с 1 по 4 курс набор функций, задач, ролей, технологий в области профессиональной деятельности, выстраивают прямые связи с бизнесом;
  • компании «заходят» в практическое обучение, ведут прямой карьерный кастинг соискателей сообразно своим требованиям, имеют возможность усложнить подготовку под локальные задачи, активно применяют практики развития ученических договоров с обучающимися;
  • колледж/университет становится признаваемым центром карьерных коммуникаций и подготовки кадров по согласованным с бизнесом требованиям
Какую пользу принесет участие Чемпионата колледжу? Какие проблемы могут быть разрешены при помощи КВР?
1 группа:
При помощи технологических ресурсов Чемпионата «Карьера в России» преодолеваются ключевые дефициты профобразования и обеспечиваются KPI, акцентированные в программных документах Национального проекта «Образование», решениях Совместного заседания президиума Госсовета, Совета по науке и образованию от 06.02.2020 и в документах, рекомендациях Министерства просвещения Российской Федерации.

Дефициты:
  • Слабое, несистемное взаимодействие ОО СПО с работодателями реального сектора экономики.
  • Несоответствие предлагаемых ОО СПО перечня профессий, специальностей и образовательных программ потребностям региональной экономики.
  • Низкий уровень участия и достижений студентов СПО в региональных, всероссийских, международных олимпиадах и конкурсах профессионального мастерства.
  • Слабое развитие практико-ориентированного обучения.
  • Недостаточный уровень квалификации руководителей и педагогического состава.

KPI:
  • Увеличение численности выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации, а также прошедших государственную итоговую аттестацию в форме демонстрационного экзамена, набравших не менее 50 баллов (по 100-балльной шкале).
  • Увеличение численности выпускников ОО СПО, трудоустроившихся в течение 1 года после завершения обучения по полученной специальности.
  • Увеличение численности преподавателей и мастеров производственного обучения из числа действующих работников профильных предприятий, работающих по совместительству в образовательной организации.
  • Внедрение практик наставничества в образовательный процесс и вовлечение до 70 % обучающихся в различные формы наставнических практик.
Вышеуказанные дефициты и KPI являются ключевыми характеристиками интегрированного образовательного процесса, в котором процессы развития потенциала и компетенций обучающегося выстроены на основе жизненного цикла освоения профессиональных умений «от простого к сложному», обеспечены соответствующими методиками теоретического и прикладного обучения в условиях производственной деятельности.
Наиболее известный аналог такого процесса: политехническая школа эпохи СССР и система дуального обучения Германии.
Общим основанием для этих двух моделей является включенность компаний и предприятий в конструирование и обеспечение образовательного процесса: от этапа актуализации трудовых функций до ведения оценочной деятельности по стандартам производства.

2 группа:
Внедрение Чемпионата «Карьера в России» позволяет образовательной организации корректно в течение трех лет выстроить интегрированный, практикоориентированный образовательный процесс на основе системного сотрудничества с большим числом компаний малого, среднего, крупного бизнеса и стать открытой тренировочной базой для развития талантов и потенциалов способностей обучающихся.
Данный факт пристально оценивается именно работодателями.

Работодатели предпочитают выбирать:
  • в качестве потенциальных работников отбирать обучающихся с качественно поставленными/освоенными трудовыми функциями в профессии и широким набором «мягких, креативных» компетенций, открытых для освоения слабо структурированных задач;
  • в качестве образовательных партнеров – организации, которые развивают потенциал обучающихся в разнообразной профессиональной творческой деятельности.
Какие перспективные KPI поможет обеспечить КВР руководителю образовательной организации?
KPI для руководителей образовательных организаций СПО задан требованиями Национального проекта «Образование», Федерального мониторинга качества подготовки кадров Минпросвещения России, нормативными документами региональных органов управления и задачами формирования новых рынков программ обучения для работающего персонала компаний, населения, и в частности, групп населения 50+.

Рачительное применение КВР-технологий позволит Оператору:
  • Обеспечить широкий приток абитуриентов и школьников на площадки профпроб Чемпионата по ключевым профессиям в течение всего учебного года: от 2000 до 6000 учеников.
  • Повысить средний балл аттестата поступающих за счет широкого отбора и профпроб. *Средний балл в колледжах лидерах КВР выше 3,9 баллов.
  • Внедрять практики раннего развития профессиональной и предпринимательской карьеры обучающихся в профессии на основе ученических договоров с кадровыми партнерами.
  • Поддержать успешность участия большого числа студентов в конкурсах профессионального мастерства, в том числе, на площадках КВР.
  • Обеспечить устойчивый рост доли выпускников, успешно сдающих ДКЭ на основе тренировочной подготовки в рамках модулей Чемпионата в основном образовательном процессе.
  • Увеличить рост доли взрослого населения 55+, вовлеченного в профпробы Чемпионата и программы освоения новых компетенций.
  • Внедрить цифровые инструменты обучения на основе Солидарного вовлеченного преподавания преподавателями, наставниками, студентами в курсах и модулях Новых компетенций Академии КВР по ключевым профессиям.
  • Повысить рост доходов, поступивших от внедрения платных образовательных услуг и сервисов, включая новые продукты и программы от КВР–Академии.
В чем состоит сущность «кадрового партнерства» между бизнесом, образованием и студентами, о развитии которого заявляет КВР?
На основе 10 летней практики сравнительных международных исследований по вопросам развития дуального, практикоориентированного обучения, в том числе, с учетом результатов Российского-Германского проекта «Развитие практик дуального обучения», Экспертный совет КВР обосновал необходимость применения в российской практике понятия и технологий кадрового партнерства между образовательными организациями, бизнесом и молодежью.

Кадровое партнерство – это технологическое сотрудничество между образованием и бизнесом в разработке и реализации образовательных программ подготовки кадров по ключевым профессиям на основе согласованных дидактических подходов и обязанностей сторон.

Кадровое партнерство как практика и норма снимает ограничения для масштабированного применения моделей дуального, триального обучения в регионах России. Многократно расширяет возможности для развития производительной карьеры выпускников колледжей, техникумов, применяющих механики кадрового партнерства по приобретенным профессиям.

На текущем этапе организации сферы среднего профессионального образования в регионах и корпоративные подразделения профессионального обучения в бизнесе;
  • существуют параллельно;
  • не совпадают друг с другом в понимании алгоритмов создания, обеспечения программ обучения;
  • с большим трудом преодолевают разночтения в содержании, методах, показателях для оценки результатов обучения и квалификаций.

В ходе исследований Экспертная команда КВР «отрефлексировала» в диалогах с представителями профобразования и профобучения 7 неотъемлемых, инвариантных компонентов, обязательных для партнерской отработки в ходе создания и внедрения образовательных программ, а именно:
1. Актуализация трудовых функций, компетенций и типовых задач по ключевым профессиям.
2. Сравнение трудовых функций в понимании бизнеса и ФГОС, образовательных программ в СПО. Внесение изменений в образовательные программы.
3. Сверка оценочных систем компетенций и квалификаций. Создание объединенных систем и оценочных средств.
4. Сравнение логик освоения трудовых функций, компетенций бизнеса и образовательных организаций. Построение объединенной логики практического обучения.
5. Оценка ресурсов преподавания и практического обучения. Введение дуального наставничества.
6. Анализ спектра смежных компетенций и квалификаций, значимых для выпускника с позиции бизнеса и перспектив рынка. Принятие решения о включении модулей дополнительных квалификаций в ООП.
7. Анализ ресурсов для трудовой и карьерной навигации студентов и целевой профориентации, раннего трудоустройства по профессии. Внедрение оферов ученических договоров между учащимся, компанией и образовательной организацией. Разработка партнерских сквозных программ карьерной навигации молодежи.
Оцените:
  • Какова степень качественной проработки каждого компонента программы по ключевым профессиям в Вашей организации в партнерстве с бизнесом?
  • Сколько лет может занять процесс освоения этих компонентов в текущем формате деятельности?

Для справки:

ФГОС СПО третьего поколения, который должен был сблизить профобразование и бизнес, действует с 2011 года.

Лидеру дуального образования в России - компании ЧТПЗ и профильному Первоуральскому колледжу потребовалось более 8 лет для комфортной настройки программ и процессов для получения гарантированного результата.

ПАО НЛМК преобразовал традиционное взаимодействие с базовыми учебными заведениями в технологическое сотрудничество за 9 месяцев конструкторских работ с командой КВР. Впереди 3 года реализации программ на основе 7 согласованных компонентов.

У каждого колледжа в России есть 4 года для преобразования в рамках основой образовательной программы.
Что включает Конструктор КВР-технологий?
Модули Чемпионата – конкурсные, тренировочные практики для развития и квалификационной оценки ключевых групп компетенций обучающихся и преподавателей: профессиональных, предпринимательских и так называемых soft|self - надпредметных.

Методические события – сетевой ресурс для поддержки Операторов в ходе освоения и внедрения КВР-технологий. Это инструмент:
  • для корректной передачи Операторам каждой технологии;
  • для выявления разночтений в позициях бизнеса, образования, молодежи и корректной адаптации несовпадающих норм;
  • для рефлексии и оценки результативности при внедрении КВР-технологий в образовательный процесс каждого и всех операторов КВР.

Квалификационные программы КВР – курсы новых компетенций и целевые стажировки для освоения управленческих, дидактических, цифровых/ed tech инструментов кадрового партнерства.
Каким образом Конструктор КВР-технологий помогает вовлечь бизнес в жизнедеятельность образовательной организации?
При помощи:

Модулей конкурсов и практик, задачи и содержание которых, являются для потенциальных компаний аутентичными, значимыми и удобными для массовой «тренировочной прокачки» студентов в образовательном процессе колледжа, института.
В методическом арсенале КВР:
  • skills хакатоны для студентов 1-2 курсов;
  • полигоны профессиональных и карьерных проб для студентов 3-4 курсов и школьников с 7 по 11 классы;
  • тренировочные ДКЭ на основе требований ГИА, Ворлд скиллс, Независимой оценки квалификаций;
  • предпринимательские игры;
  • партнерские образовательные программы и методика их внедрения.

Мотивирующих форматов, позволяющих поддерживать энергетику сотрудничества между преподавателями, студентами и представителями бизнеса, а каждому студенту предоставляет возможности для демонстрации и развития себя в деле, в кооперации с преподавателями, студентами, работодателями и инвесторами.
В методическом арсенале КВР:
  • Дидактические игры
  • Ed tech решения и цифровые инструменты
  • Самоорганизация студентов
  • Реалити-тренинги
  • Модели диагностики потенциала, компетенций
  • Модели ИПР (индивидуальных планов развития студента на основе ИПР в бизнесе)
  • Карьерные пробы и нетворкинг
  • Оферы ученических договоров для студентов и компаний
  • Дуальное наставничество для сотрудников работодателей, преподавателей и студентов
  • Педагогический дизайн

Эффекты вовлеченности компаний и работодателей в кадровое партнерство достигаются в первом же цикле событий КВР с марта по декабрь.
И в дальнейшем становятся устойчивыми и важными для мотивированного и устойчивого воспроизводства сторонами с выходом на разработку партнерских образовательных программ по ключевым профессиям.
Этот компонент партнерства обеспечивается Сетевой, методической работой всей Экспертной команды КВР на основании выверенных алгоритмов и адаптации действий с учетом требований регуляторов, работодателей.
Каким образом обеспечивается формирование качественного кадрового партнерства?
На основе цикличной модели ежегодного применения КВР-технологий для каждой/одной образовательной программы. Первый цикл обеспечивает последовательную партнерскую отработку каждого компонента кадрового партнерства для последующего внедрения в программы. 2-4 годы рефлексивного воспроизводства обеспечат достижение результатов, о которых партнеры договорятся в необходимых объемах и в качестве.
Почему/зачем в названии Чемпионата совмещены понятия «профессии», «предпринимательские идеи», «карьера»?
Производительная карьера выпускника – это один из важнейших KPI, который Экспертный совет КВР рассматривает в качестве своей стратегической цели.

Производительная карьера - это процесс и результаты эффективного применения/ развития потенциала компетенций, квалификаций и способностей выпускником/ работником/ носителем трудовых ресурсов, с одной стороны, и компаниями, организациями, с другой.

Долговременный процесс, длиной во всю жизнь.

Во многих странах – участниках мирового движения World Skills – этот процесс называется «карьерное строительство/ карьерный девелопмент», основами которого должен владеть человек, начиная с простейшего умения представить в своем резюме и «продать» в переговорах необходимые компетенции, квалификации, способности.
При этом задаются критерии производительной карьеры не только бизнесом и человеком в виде норм производительности труда, требований к компетенциям и квалификациям. Но и системой образования, в которой молодежь приобретает устойчивый, эмоционально окрашенный опыт и отношение к своему потенциалу, к талантам, к оценочной деятельности, к целям труда и карьерного развития.
Неопределенность и многозадачность в развитии мира и экономики востребует от человека набора компетенций и способности самостоятельно проектировать и воплощать их в разных трудовых ролях и в траекториях.

Самая простая из них: Наемный работник – носитель знаний, навыков, компетенций и ценностей, необходимых Работодателям и бизнесу для воспроизводства добавочной стоимости.

Самая востребованная: Наемный работник – Внутренний Предприниматель. Сотрудник, способный не только квалифицированно осуществлять заданные функции, но и ежедневно влиять на улучшения в производственной деятельности: предложениями, разработками, новыми продуктами. Влиять на рост ВВП своего Работодателя.

Самая сложная: Технологический Предприниматель на глобальном рынке. Роль, востребующая квалифицированное владение экспертизой в сфере технологических инноваций, предпринимательскими компетенциями и эффективным менеджментом на глобальном рынке.

Роль, к которой практически не готов ни выпускник, ни система образования - Безработный.
Образовательные модули и технология КВР разработаны так, чтобы у школьника, студента были реальные тренировочные возможности прокачать компетенции и Роли для проектирования собственной производительной карьеры в ходе освоения основной образовательной программы в колледже, в вузе.
Какие компетенции и Трудовые Роли прокачивает КВР?
  • Профессиональные и исследовательские (в областях деятельности, которые связаны с осваиваемыми специальностями)
  • Проектные и предпринимательские (в связи с осваиваемой специальностью для Внутреннего предпринимательства в профессии и для освоения Технологического предпринимательства).
  • «Мягкие» компетенции: soft|self skills – группы надпредметых умений самоорганизации и саморазвития, в разных наборах востребуемые профессиональной и предпринимательской деятельностью.
Какие системы оценки результатов применяются в КВР? Зачем синхронизировать требования ГИА, ДКЭ, НОК?
  • Профессиональные компетенции оцениваются в 3D модели на основе методологии объединенного ДКЭ по требованиям ГИА и НОК. Оценщики: эксперт от бизнеса, эксперт образовательной организации, сам молодой человек.
  • Предпринимательские компетенции оцениваются в 3D модели на основании квалифицированного воспроизводства технологии управления жизненным циклом предпринимательского продукта, финансового результата пробной реализации прототипа предпринимательского продукта, клиентской обратной связи.
  • Исследовательские, а также soft|selfskills оцениваются в 3D модели с учетом критериев к каждой компетенции в области профессиональной, предпринимательской деятельности.
В чем преимущества 3D оценки и Солидарного преподавания для преподавателей, студентов и бизнеса?
Принципиальная эффективность 3D оценки обоснована и доказано воспроизводится в Финляндии, в системе профессионального образования.

Финское профобразование, с одной стороны, построено по канонам немецкого дуального образования. Но в Финляндии, так же, как и во многих странах мира, включая, Россию, государство является держателем системы профобразования (в Германии держателем профобразования является бизнес). Колледжи обязаны вовлечь бизнес в образовательный процесс.

Модель 3D оценки - это инструмент вовлечения бизнеса в образовательный процесс и в его оценку. Одновременно - это способ повышения рефлексивности образовательного процесса, а также инструмент развития, поддержания сбалансированной профессиональной самооценки у всех участников. Преподаватель колледжа, наставник бизнеса и студент принимают равное участие в обсуждении оценки результатов, которые продемонстрировал студент в ходе демонстрационного экзамена по локальной компетенции.

В основе равного права на участие в этом обсуждении – методика оценочной деятельности, принятая в Финляндии, открытая для изучения всеми участниками оценочной деятельности. Ее логика предполагает, что в ходе экзамена студент должен продемонстрировать навыки и умения в решении задачи от этапа подготовки рабочего места к труду до утилизации отходов по завершению работы и упаковки готового изделия.

Критерии и показатели для оценивания вырабатываются/обновляются экспертами с учетом нормативов, являются открытыми для изучения, применения и подтверждения.
Такой подход влияет на значительное ускорение процессов освоения навыков, компетенций и необходимых знаний обучающимися, влияет на формирование устойчивой сбалансированной самооценки и профессиональной ответственности выпускников.

Объективно обучающиеся занимают в учебном процессе, построенном на применении 3D оценки, роль одного из участников преподавания, заинтересованного в наивысших результатах и в качестве обучения.

Внедрение 3D оценки является предпосылкой для делегирования старшим обучающимся в колледжах, университетах роли Наставников над младшими обучающимися на основе устойчивого опыта участия в системе квалифицированного оценивания и обучения в системе дуального наставничества.
Экспертная команда КВР в партнерстве с кадровыми партнерами с июля 2020 года приступает к обучению команд дуальных наставников: преподавателей, наставников бизнеса, студентов – наставников в рамках Курса новых компетенций Академии КВР «Дуальное наставничество».
Сколько по времени длится процесс интеграции технологий КВР для достижения всех 10! системных эффектов кадрового партнерства?
3 года 9 месяцев!

1 год:
  • Апробация/внедрение базового пакета КВР-технологий на группе приоритетных профессий/специальностей «мягкое преобразование» образовательного процесса в открытый, публичный (с учетом психолого-педагогических особенностей обучающихся)
  • Развертывание сети профессиональных, карьерных проб для школьников 7 – 9 классов по приоритетным профессиям/специальностям
  • Формирование первичного пула кадровых партнеров по приоритетным профессиям/специальностям
  • Диагностика и уточнение функциональных, технологических и компетентностных требований кадровых партнеров к квалификациям выпускников, к логике, к методам обучения и к оцениванию результатов
  • Тренировочная отработка модели 3D оценки и Демонстрационного квалификационного экзамена на площадках полигонов
  • Внесение оперативных изменений в основные образовательные программы, ГИА/ДКЭ, промежуточный контроль по приоритетным профессиям с учетом результатов проведения полигонов профессиональных и карьерных проб с 4 по 1 курс
  • Формирование команд тренеров-модераторов Операторов КВР, способных обеспечивать и управлять достижением системных эффектов кадрового партнерства из числа руководителей образовательных организаций, мотивированных преподавателей, наставников кадровых партнеров, студентов-наставников на основе квалифицированного освоения новых компетенций:
  • "Стратегия преобразования колледжа в открытый центр компетенций и кадровой подготовки": «Кадровое партнерство», «Дуальное наставничество», «Оценочная деятельность для развития потенциала и компетенций: "3Д-модель оценки квалификаций"
  • Выявление и поддержка преподавателей, наставников и студентов, ориентированных на продуктивную методическую работу и внедрение эффективных дидактических, оценочных средств, ed tech - решений и расширение пространства Солидарного преподавания
  • Методический мониторинг результативности внедрения
2-й год:
  • Расширенное воспроизводство базового пакета КВР-технологий на большой группе приоритетных профессий/специальностей
  • Расширенное вовлечение школьников 7 – 9 классов и студентов с 1 по 4 курс в организацию и проведение профессиональных и карьерных проб по приоритетным профессиям и предпринимательским компетенциям в рамках проектного трека «Предпринимательские игры»
  • Создание широких партнерств: компании – колледж – университет, мотивированных для разработки и внедрения партнерских образовательных программ по приоритетным профессиям/специальностям с 4 по 1 курс обучения
  • Расширение команды тренеров-модераторов кадрового партнерства на основе квалифицированного освоения новых компетенций:
  • "Мультиквалификационные партнерские образовательные
  • программы бизнеса и образования"
  • «Рефлексивная профориентация и карьерная навигация»
  • Расширение числа программ для применения модели дуального наставничества
  • Методический мониторинг результативности внедрения
  • Согласование пилотного пула партнерских образовательных программ, утверждение графика внедрения партнерских программ для студентов 4-1 курсов
  • Выработка сообществами кадровых партнерств согласованных мер управления талантами, карьерной навигации и раннего трудоустройства обучающихся по приобретаемой профессии/специальности, апробация практик ученического договора
3-4 год
  • Устойчивое воспроизводство цикла КВР квалифицированными командами тренеров-модераторов кадрового партнерства на основе расширенных кадровых партнерств по приоритетным профессиям/специальностям
  • Управление реализацией партнерских образовательных программ с параллельной разработкой и внедрением модульных программ освоения компетенций и квалификаций, актуальных для различных групп компаний и работодателей
  • Расширенное воспроизводство согласованных мер управления талантами, карьерной навигации и раннего трудоустройства обучающихся по приобретаемой профессии/специальности на основе ученического договора
  • Методический мониторинг результативности внедрения
Принципиальное значение имеет тот факт, что за 3 года 9 месяцев Оператор КВР не только полностью преобразует основную образовательную программу, но и обеспечивает устойчивое ежегодной вовлечение учащихся 7-9 классов в доступную профориентацию по приоритетным профессиям.
Как стать участником Экспертного сообщества и принять участие в событиях, в программах «Карьера в России»? Надо ли обязательно участвовать в Чемпионате?
Все события Экспертного сообщества открыты для свободного участия. Календарь на сайте kvrus.ru.
Участие в Чемпионате открывает доступ к освоению и к внедрению КВР-технологий в режиме методической поддержки в статусе Оператора КВР.
Все Операторы Чемпионата приобретают льготы и инвестиционные преимущества от Экспертного совета.
В «Карьере в России» установлены четыре статуса Операторов: «СТАРТ», «СТАРТ+», «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР», «ПАРТНЕР КВР». Подробнее с возможностями и результатами для каждого из пакетов можно ознакомиться на странице "Оператор Чемпионата".
Что такое Технологическая конференция «Предпринимательская деревня» и зачем в ней необходимо принимать участие?
Ежегодная технологическая конференция «Предпринимательская деревня» для управленцев, экспертов профессионального образования, руководителей и преподавателей колледжей и техникумов, тренеров-модераторов развития компетенций, студентов-наставников - это главная сборочная и методическая площадка Чемпионата.

Тема 2020 – Кадровое партнерство колледжа, бизнеса, молодежи: ресурсные решения для преобразования колледжа в признанный центр карьерной навигации и кадровой подготовки в регионе, в отрасли.

Два трека:
Трек принятия решений - для управленцев. Формат стратегическая сессия и выработка оцифрованного набора KPI директора для колледжа 2025.

Трек освоения КВР-технологий - для методистов и замдиректоров. Формат METOD – мастерская для дидактической и методической отработки Конструктора КВР-технологий на период до августа 2020 года.

Спецсобытия:
  • Межрегиональный Понятийный диктант: Кадровое партнерство с онлайн участием колледжей из всех регионов России.
  • Знаниевые Stand Up конференции «Кадровое партнерство & Управление талантами» с участием Экспертного совета КВР
  • Экспертная защита дорожных карт методического обеспечения KPI 2025 ресурсами КВР-технологий.
  • Биржа кадровых решений для банковского, промышленного, сервисного и аграрного сегментов экономики.

Подробнее о месте, сроках проведения и программе можно узнать на странице "Предпринимательская деревня".
Где можно ознакомиться с положением о Чемпионате и операторским соглашением?
Где можно ознакомиться с положением о Чемпионате и операторским соглашением?
Эти документы можно найти на нашем сайте в разделе "Оператор Чемпионата".
Почему Вам можно верить?
  • 12 лет успешного сотрудничества и развития
  • Экспертная поддержка АСИ, Министерства образования и науки, Министерства просвещения
  • Более 3000 компаний малого и среднего бизнеса в пуле кадрового партнерства Операторов
  • Внедрение КВР-технологий в партнерстве с международными лидерами отраслей: Сбербанк РОСАТОМ НЛМК
  • Более 40 образовательных организаций апробировали и применяют КВР-технологии, успешно обеспечивая KPI собственного развития
Задайте ваш вопрос
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности