Давайте знакомиться

Группа проектов «Карьера в России» — это команда экспертов, которая помогает профессионалам и организациям раскрывать, эффективно применять потенциалы своих команд, решать нерешаемые задачи, делать отечественное образование лучшим!
  • Мы — увлеченные люди, которые соединяют в дружеском сообществе колледжи, директоров, преподавательские команды, студентов, HR-профи, работодателей, региональных руководителей, ученых и консультантов. Всех, кто вкладывается в Карьеру и в Жизненный путь молодежи и обеспечивает достойный кадровый приток в экономику России
  • Мы вместе изучаем, тестируем, тиражируем «работающие» решения для успеха СПО, кадрового развития предприятий, регионов
  • Мы не институт и не колледж, хотя этот образ очень привлекателен своей простотой
  • Мы умеем помогать образовательным организациям оставаться сильными в пространстве конкуренции за лучших учеников, сильных преподавателей и надежных кадровых заказчиков

Сергей Гиль,

научный руководитель группы

проектов «Карьера в России»,

доктор педагогических наук, профессор

«За годы работы в проектах «Карьера в России» коллеги научили меня простым вещам.
Первое — слушать ритм жизни образования. Не спешить, находить в нем свое место, когда можешь стать частью большой мелодии и предложить свой вклад в образование.
Второе — слышать руководителей колледжей и региональных систем образования, живущих в большом перенапряжении. Чтобы понимать, быть понимаемым и помогающим.
И третье — применять закон лидерства: идти с теми и за теми, кто быстрее тебя видит, делает и щедро делится лучшим. Чтобы научиться делать это и вернуть свою благодарность встречным продуктом, решением, идеей для применения всеми!".

Галактионов Сергей,
Директор по развитию группы проектов «Карьера в России», программный директор федеральных проектов молодежной политики, профессиональный модератор
«КВР — это образ жизни. Мы принимаем любое несовершенство как условие задачи и решаем его с удовольствием. КВР научил глубоко погружаться в ситуацию, чтобы найти первопричины проблем, связанных, например, с противоречиями по реализации человеческого потенциала в регионе, и находить мягкие, комфортные всем сторонам способы гармонизации — с учетом мнения и вовлечением всех акторов».

Эльвира Мацкевич,
эксперт группы проектов «Карьера в России», трекер федеральных программ
«КВР — это комплекс действий, который решает минимум три приоритетные задачи в среднем профессиональном образовании:
  • развитие устойчивого кадрового партнерства колледжей и техникумов с большим числом профильных компаний;
  • достойное карьерное развитие трудоустройства выпускников по приобретенной профессии;
  • опережающее развитие колледжей.
Именно над этими тремя задачами мы работаем с коллегами".
ДОКАЗАННЫЕ ЭФФЕКТЫ КВР-ПРОЕКТОВ
Ежегодно мы оцениваем и верифицируем эффективность участия колледжей, студентов и работодателей в проектах КВР, гарантируем:
Расширение пула кадровых партнеров: от 25 до 250 компаний;
Синхронизацию образовательных программ и систем оценки качества выпускников с запросами компаний-партнеров;
«Мягкую» трансформацию образовательного процесса в логике требований профессий, отраслей, компаний на основе конкурентных форматов продуктового, проектного обучения;
Расширение спектра карьерных сервисов и предложений для студентов «От профпроб до трудоустройства» на основе понимания запросов, возможностей бизнеса и молодежи;
Осознанное трудоустройство обучающихся по специальности, начиная со 2 курса обучения;
Управление притоком в компании-партнеры достойных профессионалов и снижение затрат колледжей, выпускников и компаний в ходе старта трудовой деятельности выпускников;
Наращивание мотивационного, дидактического арсенала преподавателей для увлекательного профобучения в колледже;
Формирование притягательного HR-бренда колледжа для школьников, студентов, работодателей и преподавателей региона;
Управление устойчивым притоком школьников с осознанным выбором профессии, места обучения, будущей карьеры;
Разработку и внедрение новых продуктов, программ, предпринимательских решений для укрепления социально-экономической устойчивости колледжей (УПК, учебные фирмы, альтернативное трудоустройство студентов на основе самозанятости, предпринимательства);
Развитие компетентности управленческой команды для повседневного лидерства и эффективного участия в региональных, федеральных, корпоративных проектах
Преобразование колледжа в статус признанного центра притяжения отраслевых компаний, профильных работодателей, молодежи и молодых преподавателей «Больше чем колледж».