Содержание для тестирования в конференции БЧКТренды и типичные ошибки в обучении взрослых профессионалов, в развитии молодежных сообществ.
Преимущества и выгоды стажировочной модели для обучающихся, организаторов и заказчиков.
Продуктовый и карьерный подход для обеспечения успешности стажировок.
Движущая роль признанного тренера-наставника и требования к наставнику.
Дидактический арсенал эффективных стажировок.
Социально-значимые результаты стажировок — актив для развития персонала, для мотивированного освоения новых функций и решения сложных задач:
- участие в стажировке по заказу с защитой востребованного руководителем решения;
- проведение исследования и подготовка публикации по результатам стажировки;
- разработка чек-листов и рекомендаций «Преподаватель для преподавателя» по результатам стажировок;
- освоение новых трудовых ролей для образовательного процесса и получение заказа от руководителя на применение новых ролей;
- получение нового карьерного предложения.
Якорные педагогические инвариантные темы-компетенции, требующие поддержания в актуальном состоянии у преподавателей.
Якорные темы-компетенции преподавателей-мастеров по специальностям, требующие поддержания в актуальном состоянии для настройки повседневного технологического партнерства и для развертывания вариативных профессиональных полигонов вместе с профильными компаниями, производителями оборудования.
Колледжи-соавторы, пилотные площадки для развертывания сетевых стажировочных, доступных для преподавателей.
План сотрудничества и сетевого взаимодействия пилотных площадок экспертного сообщества 2024 — 2026.