ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
самый доступный инструмент для синхронного управления достойным качеством образования и кадровой подготовки, передаваемый флагманами экспертизы каждой команде, которая готова и намерена это качество обеспечивать!
Закрытая клубная конференция - путешествие

БОЛЬШЕ ЧЕМ КОЛЛЕДЖ

26 – 30 мая 2024 года | город Горно-Алтайск, республика Алтай
Уважаемые руководители колледжей и техникумов!
От лица всего экспертного сообщества «Карьера России», которое объединило ученых, исследователей, консалтеров, практиков, руководителей и ведущих экспертов из организаций среднего профессионального, высшего и корпоративного образования, а также молодежное сообщество студентов КВР и отраслевых работодателей, приглашаем Вас принять участие в главной управленческой конференции года «Больше чем колледж».
Конференция-путешествие
«Больше чем колледж»
это конференция-путешествие по флагманским организациям страны, где руководители встречаются с федеральными экспертами «Карьера в России» для персонального диалога и проектирования оптимальной траектории развития колледжей: 2024 − 2026 гг. на основе лучших практик кластерной трансформации СПО
  • В этом году нас принимает Горно-Алтайский государственный политехнический колледж имени Гнездилова — лидер туристического кластера Федерального проекта «Профессионалитет» вместе с партнером Сбер — Манжерок.
Вас ждёт 84 часа экспертного путешествия, фокус-групп, продуктных тренингов
Сверхзадачи «БЧК» 2024
  • Оперативный обмен накопленными данными КВР и лучшими практиками развития колледжей с учетом требований ФП Профессионалитет, а также тренда кластеризации и отраслевизации профессионального образования
  • Оценка потенциала и тестирование технологических преимуществ новых продуктов и программ, выводимых экспертным сообществом КВР для сетевого применения в 2024 — 2028 годах
  • Корректировка программ / Дорожных карт развития колледжей-участников на основе учета системы требований развития профобразования в России и трендов, задаваемых региональной экономикой и позициями флагманских колледжей страны
Ключевое отличие БЧК как конференции в том, что она спроектирована и создается на доказанной экспертизе и подтвержденной квалификации экспертов образования, кадрового партнерства с бизнесом и карьерного развития молодежи из разных уголков нашей страны: от Хабаровска на Дальнем Востоке до Калининграда на Западе, от Дудинки и Салехарда в Заполярной Сибири до Анапы на Черноморском побережье
Приоритетные продукты экспертного сообщества КВР
Под руководством:
Гиля Сергея Сергеевича,
доктора педагогических наук, профессора, научного руководителя группы проектов «Карьера в России»
Галактионова Сергея Евгеньевича,
директора по развитию группы проектов «Карьера в России»
Учебно-производственный комплекс
инструмент для обновления технологической и бизнес-модели устойчивого развития колледжа
Содержание для тестирования в конференции БЧК

Обзор лидерских практик и типичных ошибок 2023 — 2024 года.
Бенчмарки для тиражирования: Таймырский колледж vs Волгоградский политехнический колледж имени Вернадского vs участники БЧК.
Акселерационные программы для сетевого трекинга управленческих команд и взращивания эффективно действующей технологической и бизнес-модели УПК. Результаты запуска программы Акселератор УПК Хабаровского края.
Гипотеза биржи УПК для оперативного обмена практиками, продуктами УПК между колледжами страны.
План сотрудничества и сетевого взаимодействия пилотных площадок экспертного сообщества 2024 — 2026.
Экспертная команда продукта
Светлана Лебедева,
федеральный трекер ФП Профессионалитет, руководитель практики КВР «Акселератор УПК» для Хабаровского края
Юрий Моисеев,
директор Волгоградского политехнического колледжа имени Вернадского, кандидат технических наук, доцент, профессор Российской академии естествознания, руководитель стажировочной площадки Акселератора УПК
Мария Травянова,
кандидат экономических наук, эксперт-аналитик Группы проектов «Карьера в России»
Вера Черкасова,
директор Таймырского колледжа, кандидат педагогических наук, руководитель стажировочной площадки Акселератора УПК
Анастасия Товпышка,
федеральный трекер ФП Профессионалитет, лидер предпринимательских практик экспертного сообщества КВР
Евгений Гузман,
ректор Хабаровского Краевого Института Развития Образования, кандидат исторических наук, партнер Акселератора УПК
Сквозной карьерный курс:
От эффективной профориентации к осознанной карьере и достойному трудоустройству.
Сетевой инструмент для карьерного развития молодежи и притока в колледж, в экономику осознанных молодых профессионалов
Содержание для тестирования в конференции БЧК

Модель сквозной проектной, производственно-предпринимательской деятельности студентов по профессии с 1 по выпускной курс.
Функции и методологические основания курса:
«Жизненный путь студента в колледже» — методика сближения целей студентов, преподавателей и работодателей, инструмент для проектирования сбалансированной программы воспитания.
Синхронизация HR-подходов СПО и бизнеса. Карта карьерного развития ФП Профессионалитет и персональный трекинг студента. Энергосберегающий, бережливый подход и синергия задач воспитания, профессионального развития в программе воспитания и в образовательном процессе колледжа.
Модель компетенций и ценностей карьерного трекера и тренера. Для взрослого преподавателя. Для студента — преподавателя.
Саммит карьерных трекеров и тренеров КВР.
План сотрудничества и сетевого взаимодействия пилотных площадок экспертного сообщества 2024 — 2028.
Экспертная команда продукта
Татьяна Артюшкина,
директор Павловского аграрного техникума, лидер рабочей группы КВР «Карьерное развитие студентов», эксперт КВР
Ирина Красилова,
директор Барнаульского кооперативного техникума, эксперт-наставник, лидер практики КВР «Профессиональные пробы»
Григорий Кондрашин,
координатор молодежных программ КВР
Ольга Товпышка,
заместитель директора Барнаульского кооперативного техникума, эксперт КВР
Анастасия Днепровская,
заместитель директора Барнаульского кооперативного техникума, эксперт КВР
Ирина Брагина,
заместитель директора ВТЭП, эксперт, лидер практики КВР «Кадровое партнерство колледжа с бизнесом»
Инна Макуха,
заместитель директора Армавирского юридического техникума, кандидат педагогических наук, лидер проектов Общества «Знание», лидер-наставник Мастерской Цифровой деятельности
Светлана Туктамышева,
федеральный трекер ФП Профессионалитет, кандидат философских наук, эксперт КВР
Евгений Оррав,
цифровой партнер КВР
Регламент управления технологическим кадровым партнерством ПОО СПО с большим числом компаний-заказчиков
набор управленческих решений и локальных нормативных актов для эффективного управления
Содержание для тестирования в конференции БЧК

Переводим лучшие практики в набор ЛНА.
«Работающие механики» из мирового багажа кадрового партнерства: Беларусь, Германия, Финляндия, Китай, Россия.
Специфика сотрудничества с компаниями крупного, среднего бизнеса.
Особенности партнерства и проектного (продуктного) взаимодействия, с предпринимателями и гендерными предпринимательскими сообществами. Инвариантные компоненты для устойчивого кадрового партнерства:
  1. колледж + бизнес;
  2. колледж + студенты + школьники + бизнес.
Внедрение стандарта (чек-лист) продуктивного кадрового партнерства в регламенты (ЛНА) ПОО СПО для устойчивого применения.

Требования к функциям и умениям сотрудников, управляющих кадровым партнерством.
План сотрудничества и сетевого взаимодействия пилотных площадок экспертного сообщества 2024 — 2026.
Экспертная команда продукта
Инна Булдакова,
директор Калининградского бизнес-колледжа, лидер практики КВР «Красивый колледж»
Елина Юрьева,
федеральный трекер ФП Профессионалитет, руководитель методической службы КВР
Мария Травянова,
кандидат экономических наук, эксперт-аналитик Группы проектов «Карьера в России»
Ольга Товпышка,
заместитель директора Барнаульского кооперативного техникума, эксперт КВР
Ирина Брагина,
заместитель директора ВТЭП, эксперт, лидер практики КВР «Кадровое партнерство колледжа с бизнесом»
Отраслевой профессиональный полигон для молодежи и для компаний в пространстве современного колледжа
1. Педагогическая: дидактическая и воспитательная модель для сквозной организации вариативных профессиональных проб, кейс-чемпионатов, технологических, предпринимательских практик и карьерных стартапов школьников и молодежи на основе запросов отраслей.
2. Инструмент для продуктивного присутствия и участия отраслей в повседневном процессе кадровой подготовки и в управлении кадровым притоком.
Содержание для тестирования в конференции БЧК

Модель организации многофункциональной образовательно-технологической площадки по ключевым специальностям/профессиям экономики, интегрированная в привлекательную для молодежи и компаний конкурсную модель чемпионат-движения:
  1. КВР-технология ежегодного обновления и применения данных о потребностях предприятий, молодежи, колледжей «Исследовательский Хакатон «Карьера в России» в образовательном процессе. Отраслевой и «домашний» форматы.
  2. Продуктивные дидактические форматы жизнедеятельности полигона для студентов и работодателей в повседневном образовательном процессе. Усиление привлекательности полигона средствами конкурсов, состязаний и игры. Алгоритмы организации и синхронизации с программой воспитания. Роль полигонов для УПК.
  3. Ведущая роль студентов и наставников в организации полигонов.
  4. Отраслевые и федеральные форматы деятельности полигона для профильных компаний, для профессиональных и экспертных сообществ предприятий, колледжей.
  5. Полигоны Чемпионата КВР в повышении статуса колледжей в системе федеральных мониторингов
  6. Полигон как инструмент управления притоком в колледж осознанной молодежи, компаний и инвестиций.
План сотрудничества и сетевого взаимодействия пилотных площадок экспертного сообщества 2024 — 2028.
Экспертная команда продукта
Евгений Жарких,
директор Орловского автодорожного техникум, доцент, кандидат исторических наук, лидер рабочей группы КВР «Отраслевой полигон»
Григорий Кондрашин,
координатор молодежных программ КВР
Надежда Болдырева,
директор Советского политехнического колледжа, лидер лидер рабочей группы КВР «Отраслевой полигон»
Ирина Брагина,
заместитель директора ВТЭП, эксперт, лидер практики КВР «Кадровое партнерство колледжа с бизнесом»
Анди Мартин-Мартин,
ведущий сотрудник Владимирского техникума экономики и права, эксперт КВР
Анастасия Товпышка,
федеральный трекер ФП Профессионалитет, лидер предпринимательских практик экспертного сообщества КВР
Мария Травянова,
кандидат экономических наук, эксперт-аналитик Группы проектов «Карьера в России»
Модель экспертного аудита и определения преимуществ/дефицитов потенциала колледжа для устойчивого развития в системе целей ФП Профессионалитет, Национального проекта «Кадры»
Содержание для тестирования в конференции БЧК

Систематизация и управление учетом групп показателей, требований, предъявляемых к функционированию, к развитию ПОО СПО со стороны государства, учредителя, региональной экономики, молодежи и экспертного сообщества.
Учет достоверных данных об отраслевых запросах и требованиях к развитию ПОО СПО.
Учет доказано результативных лидерских практик управления устойчивым развитием ПОО СПО.
Управление факторами, движущими силами устойчивого развития и декомпозиция показателей.
Работа над ошибками «шашечки vs поехали».
Сравнительный анализ содержания программ развития ПОО СПО с системой факторов и показателей устойчивым развитием современного колледжа.
Дорожная карта колледжа как инструмент оперативно-тактического выравнивания траектории и темпов развития организации.
Рефлексивный мониторинг реализации программы развития и дорожной карты колледжа.
План сотрудничества и сетевого взаимодействия пилотных площадок экспертного сообщества 2024 — 2026
Экспертная команда продукта
Ирина Брагина,
заместитель директора ВТЭП, эксперт, лидер практики КВР «Кадровое партнерство колледжа с бизнесом»
Ольга Приходько,
директор колледжа КЭСИ, кандидат экономических наук, эксперт КВР
Мария Травянова,
кандидат экономических наук, эксперт-аналитик Группы проектов «Карьера в России»
Светлана Лебедева,
федеральный трекер ФП Профессионалитет, руководитель практики КВР «Акселератор УПК» для Хабаровского края
Юрий Моисеев,
директор Волгоградского политехнического колледжа имени Вернадского, кандидат технических наук, доцент, профессор Российской академии естествознания, руководитель стажировочной площадки Акселератора УПК
Елина Юрьева,
федеральный трекер ФП Профессионалитет, руководитель методической службы КВР
Ольга Товпышка,
заместитель директора Барнаульского кооперативного техникума, эксперт КВР
Стажировочная модель развития персонала и молодежных сообществ колледжа, университета
Содержание для тестирования в конференции БЧК

Тренды и типичные ошибки в обучении взрослых профессионалов, в развитии молодежных сообществ.
Преимущества и выгоды стажировочной модели для обучающихся, организаторов и заказчиков.
Продуктовый и карьерный подход для обеспечения успешности стажировок.
Движущая роль признанного тренера-наставника и требования к наставнику.
Дидактический арсенал эффективных стажировок.
Социально-значимые результаты стажировок — актив для развития персонала, для мотивированного освоения новых функций и решения сложных задач:
  • участие в стажировке по заказу с защитой востребованного руководителем решения;
  • проведение исследования и подготовка публикации по результатам стажировки;
  • разработка чек-листов и рекомендаций «Преподаватель для преподавателя» по результатам стажировок;
  • освоение новых трудовых ролей для образовательного процесса и получение заказа от руководителя на применение новых ролей;
  • получение нового карьерного предложения.
Якорные педагогические инвариантные темы-компетенции, требующие поддержания в актуальном состоянии у преподавателей.
Якорные темы-компетенции преподавателей-мастеров по специальностям, требующие поддержания в актуальном состоянии для настройки повседневного технологического партнерства и для развертывания вариативных профессиональных полигонов вместе с профильными компаниями, производителями оборудования.
Колледжи-соавторы, пилотные площадки для развертывания сетевых стажировочных, доступных для преподавателей.
План сотрудничества и сетевого взаимодействия пилотных площадок экспертного сообщества 2024 — 2026.
Экспертная команда продукта
Ирина Брагина,
заместитель директора ВТЭП, эксперт, лидер практики КВР «Кадровое партнерство колледжа с бизнесом»
Инна Булдакова,
директор Калининградского бизнес-колледжа, лидер практики КВР «Красивый колледж»
Мария Травянова,
кандидат экономических наук, эксперт-аналитик Группы проектов «Карьера в России»
Светлана Лебедева,
федеральный трекер ФП Профессионалитет, руководитель практики КВР «Акселератор УПК» для Хабаровского края
Юрий Моисеев,
директор Волгоградского политехнического колледжа имени Вернадского, кандидат технических наук, доцент, профессор Российской академии естествознания, руководитель стажировочной площадки Акселератора УПК
Елина Юрьева,
федеральный трекер ФП Профессионалитет, руководитель методической службы КВР
Ольга Репина,
кандидат психологических наук, федеральный трекер ФП Профессионалитет, руководитель практики «Мастерские КВР для преподавателей»
Инна Макуха,
заместитель директора Армавирского юридического техникума, кандидат педагогических наук, лидер проектов Общества «Знание», лидер-наставник Мастерской Цифровой деятельности
Наталья Стюкова,
федеральный трекер ФП Профессионалитет, руководитель-наставник Мастерской оценочной деятельности
В рамках конференции «Больше чем колледж» состоится заседание президиума Союза директоров средних специальных учебных заведений России, где под руководством Наталии Михайловны Золотаревой, президента Союза директоров, мы сможем проанализировать собранные нами данные о карьерных предложениях, доступных для молодежи по отраслям в 2024 и интегрировать эти данные в корректировку образовательных программ и регламентов, которые обеспечивают нам сотрудничество с бизнесом
Каждый участник конференции БЧК может выступить в роли
1
эксперта, наставника
экспертной команды
пилотной площадки КВР для апробации продуктов
стажировочной площадки для обучения групп клиентов СПО
лидера рабочей группы КВР
внедренческой площадки КВР для тестирования гипотез и партнерской выработки новых продуктов
участника редакционной группы для подготовки экспертных публикаций и подготовки научных работ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ЕЖЕГОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «БОЛЬШЕ ЧЕМ КОЛЛЕДЖ»

  • Место проведения: г. Горно-Алтайск, площадка Горно-Алтайского государственного политехнического колледжа им.М.З.Гнездилова, кластер «Туризм и сфера услуг» Федерального проекта «Профессионалитет».
    Даты проведение: 26 — 30 мая 2024г.
ВАЖНО: каждому участнику необходимо оформить страховку от укуса клеща.
https://www.sravni.ru/strahovka-ot-klescha/
Для проживания участников конференции организаторы предварительно забронировали номера в отеле Игман
Количество мест ограничено.
С учетом туристического ажиотажа в Горном Алтае рекомендуем принять решение об участии в конференции и забронировать отель в сжатые сроки до 13 мая 2024 года
Проезд и проживание оплачивается участниками самостоятельно.
Для организаций, впервые принимающих участие в программах КВР действует специальная система льгот :
  • при условии участия в программе 2 сотрудников от одной организации - 5%
  • при условии участия в программе более 2 сотрудников от одной организации - 10%
Льготы не распространяются на целевой взнос за программу экскурсионно-ресторанного обслуживания.
Статус участника
Скидка
Организационный взнос
за 1 человека, руб
Целевой взнос за программу экскурсионно-ресторанного обслуживания за 1 человека, руб.
Для колледжей в статусе «КВР+СПО» программы лидерского развития КВР- 2024
2
40%
Общая стоимость участия
на 1 человека, руб.
Сумма организационного взноса в программе устанавливается за одного участника и составляет без специальных льгот и преференций
Для колледжей-участников событий и программ КВР в 2023 году
Для колледжей в статусе «БЧК» программы лидерского развития КВР- 2024

1
3
4
0%
10 %
30%
36 000
60 000
54 000
42 000
10 000
10 000
10 000
10 000
46 000
70 000
64 000
52 000
Оставить заявку на Конференцию-путешествие «Больше чем колледж»
Заполните форму. Все поля обязательны для заполнения.
С вами на связи
Мария Евгеньевна Травянова,
кандидат экономических наук, эксперт-аналитик Группы проектов «Карьера в России»