Директорское мнение
О чем думают Директора колледжей в России, размышляя о Стратегии развития?
«Колледж-2030: Директорское мнение для успеха команды и выпускников»
В преддверии регулярной технологической конференции «Предпринимательская деревня – 2021 – на Алтае», экспертная команда колледжей и университетов – операторов Чемпионата профессий и предпринимательских идей «Карьера в России», организовала исследование
«У нас простые и очень понятные цели»: обменяться управленческими взглядами на цели, возможности и инструменты, которые намерены применить директора признанных колледжей для устойчивого развития своих организаций на горизонте до 2030 года
Гиль Сергей
научный руководитель Карьера в России
Оригинальные модель и методы, которые применяет Карьера в России
Исследование проводят наши коллеги – Студенты колледжей, играющих в КВР
участниками исследования являются организации и руководители, которые интересны, привлекательны для наших студентов и их директоров
Исследование – это вход в «Предпринимательскую деревню»
регулярную технологическую конференцию, где в мае 2021 года, встретятся команды колледжей, которые создают и воплощают свои стратегии

Есть в исследовании то, что может удивить и вдохновить участника - директора колледжа, директора и студента, который прочтет аналитический отчет исследования 28 апреля?
Поводов для удивления и вдохновения – будет много!
Вопросы интервью не оставят равнодушными респондентов, а ответы руководителей от Камчатки до Калининграда озадачат многих скептиков

Как Вы думаете, как часто руководители практикуют участие в прогнозах, страцессиях, в событиях по проектированию будущего колледжей, университетов?
А на вечер 2 апреля участники интервью нам сказали не совсем ожидаемое:
  • 1 раз в 3 месяца
  • Довольно часто, раз в месяц
  • Ежегодно
  • на каждом педсовете
  • проектным офисом - по стратегическому направлению раз в семестр, корректировка прогноза, тактические направления чаще
Стратегическое планирование - в приоритете?
Подтвердим или опровергнем эту ценность
28 апреля
При этом, мы абсолютно уверены, что участие в исследовании широкого круга руководителей, как минимум, поможет узнать и познакомиться с максимально большим числом организаций, опыт и лидерство которых, призваны вдохновлять
А пока, размышляем, появятся ли в ответах руководителей названия организаций, вдохновляющих их самих?
Могут ли включиться в исследование колледжи по своей инициативе? Конечно!