В ходе практикума будет проведен сравнительный анализ эффективности и ценностных эффектов от применения 2D и 3D моделей оценки результатов обучения на примерах Германии, Финляндии, практик чемпионата КВР и российских предприятий.
Почему так кардинально различаются системы оценки результатов обучения и компетенций в конкурсах профессионального мастерства, в ходе реализации ОПОП, в текущих практиках работодателей?
Преимущества модели 3D оценки результатов обучения на основе диалога студента, работодателя и преподавателя. Роль преподавателя, работодателя, студента.
Возможности применения 3D оценки в образовательном процессе:
- Входной контроль
- Промежуточный контроль
- Итоговая оценка
- Методика демонстрационного экзамена в текущей оценочной деятельности
- 3D оценка в конкурсных состязаниях КВР