Мы используем файлы cookie: это помогает сайту работать лучше. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
OK
Оператор чемпионата
Национальный чемпионат профессий и предпринимательских идей - лидерский проект, поддерживаемый Агентством стратегических инициатив с 2013 года. Действует с 2008 года как экспертная сеть по разработке и внедрению технологий «управления талантами», развития компетенций, карьерной навигации молодежи и кадрового партнерства молодежи, бизнеса и образования.
Cоздан на основе мировых практик дуального обучения, партнерства бизнеса и образования в подготовке кадров, с учетом лучших методик по оценке компетенций и квалификаций в лидерских конкурсах профмастерства, национальных системах профобразования Германии, Финляндии
Базируется на методологии «управления талантами»: развития потенциала талантов и компетенций сотрудников, признанной в бизнесе, адаптированной для колледжей
Обеспечивает массовый доступ студентов, преподавателей, школьников к профессиональным пробам и карьерным стартапам в формате «солидарного преподавания» во взаимодействии с работодателями
Комфортно интегрируется в основной образовательный процесс колледжа, вуза по ключевым профессиям, специальностям в формате игровых модулей.
Подтвержденные результаты внедрения
40 из 40
пилотных колледжей повысили уровень финансово-экономической устойчивости с приростом от 25 до 200% бюджета
До 60 000
школьников ежегодно вовлекается в систему карьерной навигации по ключевым профессиям региона
10 из 40
колледжей вошли в ТОП – 500 федерального мониторинга качества подготовки кадров
25% - 200%
составил прирост финансово-экономической устойчивости колледжей операторов КВР
10 из 40
колледжей вошли в ТОП-10 по регионам
от 100 до 300!
работодателей включают сформированные сети кадрового партнерства колледжей-операторов КВР
Назначение КВР
Мы передаем доказательные технологии кадрового партнерства в надежные руки!
Чтобы:
Колледжи стали признанными центрами кадровой подготовки для бизнеса и экономики
Бизнес - обрел надежных технологических партнеров в воспроизводстве кадров в регионе пребывания
Молодежь – раскрыла и с пользой применила потенциал своих талантов и компетенций в профессии
Российский Бизнес - «САМ»:
  • Ограничен в своем прямом влиянии на подготовку выпускников: нормативно – не заказчик; экспертно – «не его бизнес»; временно –планирует на 8 лет максимум
  • «Скептичен» к успехам «дуалки в России», не располагает массовыми примерами эффективности в образовании, не доверяет СПО как поставщику
  • Не успел совершить квалифицированной работы по описанию профессий, трудовых функций для передачи в образование
  • Действует в системе трех рамок квалификаций: ГИА СПО. НОК НАРК. Своя.
  • «В ручном режиме» «докручивает» уровень компетенций и квалификаций до собственных требований
  • Не доверяет ни выпускнику, ни образованию
Колледжи и органы управления – «Вместе»:
  • Осторожно принимают позицию участника кадрового воспроиводства в интересах региональной экономики
  • Располагают противоречивыми методиками изучения и прогнозирования кадровых потребностей бизнеса и региона
  • Применяют ограниченный набор методик вовлеченного обучения, ED Tech – решений, эффективных форматов практического обучения, командной работы и внутреннего наставничества, широко применяемых в бизнесе, актуальных для студентов и работодателей
  • Живут в штатном расписании организаций плановой экономики при необходимости формировать команды для преобразования колледжей по основным видам деятельности
Студент: «Ласковое дитя от семи маток сосет))»
  • выбирает в ситуации двойного стандарта требований со стороны образования и бизнеса «короткие, удобные, пользовательские» треки для своего развития
  • Пассивен, безынтересен в традиционных форматах обучения
  • Ищет лучшие форматы , где «интереснее. Работает, где может.
  • Легко принимает поведенческое стимулирование со стороны образования, бизнеса, власти
Системные эффекты применения 2020-2025
Комфортное вхождение бизнеса в образовательный процесс в качестве держателя экспертизы, оценки результатов обучения и наставника в освоении квалификаций
Внедрение лидерских систем оценки результатов обучения по мировой рамке качества для 100% студентов и преподавателей
Внедрение партнерских обр.программ колледж-бизнес с синхронизированной методикой оценки ДКЭ - ГИА - НОК
Ежегодное освоение преподавателями новых компетенций для обеспечения высокого качества кадрового партнерства
Повышение уровня финансово-экономической устойчивости колледжей
Насыщение образовательного процесса форматами вовлеченного обучения и солидарного преподавания преподавателей, студентов, наставников бизнеса
Обеспечение доступа 100 % обучающихся к ресурсам профессионального и карьерного дуального наставничества
Внедрение низкозатратных методов карьерного планирования и обеспечение эффекта «отложенного» трудоустройства по специальности
Внедрение годичных программ профориентации и карьерной навигации школьников в основной образовательный процесс
Колледж, техникум преобразуется в →
Центр кадровой подготовки и карьерных коммуникаций
«Три ключа» кадрового партнерства для колледжа
Создайте избыточную среду для увлекательных профессиональных карьерных предпринимательских проб всех школьников, студентов, людей серебряного возраста по ключевым профессиям региона
Сколько раз школьник, студент должен попробовать себя, в скольких трудовых ролях и профессиях, чтобы:
выбрать лучшее, чем располагает сам
«прокачать» лучшее, что необходимо
апробировать лучшие траектории своего карьерного применения
Вовлеките бизнес в организацию образовательного процесса от входного контроля до оценки квалификации выпускника

Начните управлять формированием заказа и спроса на выпускников

Сколько раз школьник, студент должен попробовать себя, в скольких трудовых ролях и профессиях, чтобы:
  • выбрать лучшее, чем располагает сам
  • «прокачать» лучшее, что необходимо апробировать лучшие траектории своего карьерного применения
  • апробировать лучшие траектории своего карьерного применения
Сделайте образовательный процесс публично интересным и важным.
Вовлеките
  • Преподавателя
  • Студента
  • Наставника из бизнеса
В Солидарное преподавание и в освоении новых компетенций и квалификаций
Как изменить качество и привлекательность образовательного процесса, не изменяя ролей и модели труда преподавателя?
Как студент может выполнять роль ответственного наставника?
Почему в производственном обучении наставничество не может не быть дуальным?
Результативные статусы Операторов - 2020
«СТАРТ


  • Пилотирование технологии для 2-3 ключевых профессий/ специальностей
  • Сравнительное изучение практик преобразования колледжа в центр кадровой подготовки
  • Вовлечение не менее 5 кадровых партнеров в образовательный процесс
«СТАРТ+»


  • Применение технологии для 4-7 специальностей в одной области деятельности
  • Пилотирование модуля открытого предпринимательского обучения для школьников и студентов региона
  • Формирование устойчивой сети кадровых партнеров: 1 специальность = 10 партнеров
  • Разработка среднесрочного плана преобразования колледжа
«Региональный оператор»

  • Применение полного цикла КВР- технологии в колледже с 1 по 4 курс
  • Реализация годичной программы региональных профессиональных проб с вовлечением до 5000 школьников
  • Развитие многопрофильного кадрового партнерства с бизнесом:
  • 1 специальность = 30 партнеров
  • Пилотирование партнерских образовательных программ: колледж-бизнес по ключевым профессиям
  • Введение дуального наставничества с участием наставников бизнеса, выпускников, студентов
  • Реализация среднесрочного наращивания мощности колледжа
«ПАРТНЕР КВР»


  • Воплощение всех полномочий «Регионального оператора» +:
  • Формирование многопрофильного кадрового партнерства с бизнесом, исходя из формулы: 2 студента - 3 работодателя
  • Внедрение партнерских образовательных программ с бизнесом по ключевым направлениям развития экономики
  • Организация специальных событий, программ в партнерстве с Экспертным советом КВР
  • Формирование межрегионального офиса КВР
Технологии и результаты
«СТАРТ


Технологии:
  • Skills-хакатоны
  • Полигоны профессиональных и карьерных проб





Результаты:
  • методика описания портрета hard|soft|self skills и трудовых кейсов по ключевым профессиям
  • методика кадрового партнерства бизнеса и образования
  • методика солидарного преподавания
«СТАРТ+»


Технологии:
  • Skills-хакатоны
  • Полигоны профессиональных и карьерных проб
  • Предпринимательские игры
  • Metod-хакато



Результаты:
  • методика описания портрета hard|soft|self skills и трудовых кейсов по ключевым профессиям
  • формирование кадрового партнерства бизнеса и образования
  • внедрение методики "мягкой" предпринимательской деятельности
  • внедрение методики солидарного преподавани
«Региональный оператор»

Технологии:
  • Skills-хакатоны
  • Полигоны профессиональных и карьерных проб
  • Предпринимательские игры
  • Metod-хакатоны
  • Фестиваль наставников карьерной навигаци

Результаты:
  • методика описания портрета hard|soft|self skills и трудовых кейсов по ключевым профессиям
  • расширение кадрового партнерства бизнеса и образования
  • внедрение методики "мягкой" предпринимательской деятельности
  • Тиражирование методики солидарного преподавания
  • Внедрение методики дуального наставничества
«ПАРТНЕР КВР»


Технологии:
  • Skills-хакатоны
  • Полигоны профессиональных и карьерных проб
  • Предпринимательские игры
  • Metod-хакатоны
  • Фестиваль наставников карьерной навигации
  • Карьерный фестиваль
Результаты:
  • методика описания портрета hard|soft|self skills и трудовых кейсов по ключевым профессиям
  • укрупнение кадрового партнерства бизнеса и образования
  • внедрение методики "мягкой" предпринимательской деятельности
  • тиражирование методики дуального наставничества
  • методика организации региональных карьерных событий
  • Монетизация КВР-технологий
Оставьте заявку для участия
Заполните анкету, что принять участие в Чемпионате
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности