Мы используем файлы cookie: это помогает сайту работать лучше. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
OK
Предпринимательская деревня
Экспертный совет Национального чемпионата профессий и предпринимательских идей «Карьера в России» приглашает принять участие в технологической конференции «Предпринимательская деревня", которая пройдет в формате цикла из 5 онлайн-сессий с 24 марта и в течение апреля 2020 года, объединив в проектных диалогах и в освоении новых цифровых реалий профессионального образования техникумы и колледжи со всей страны.
5 онлайн-сессий с 24 марта и в течение апреля 2020 года
Партнёр: Владимирский техникум экономики и права Владкоопсоюза
Партнёр: при экспертной поддержке Подмосковного колледжа Энергия
Новости конференции
Модуль 5
Программа проведения публичных экспертиз проектов Стратегий развития колледжей в пространстве региона и экономики на платформе конференции «Предпринимательская деревня 2020»

Дата прямой всероссийской трансляции – 30 апреля 2020 года с 9.00 до 15.00 по мск* регистрация по ссылке https://events.webinar.ru/15465865/4333552
9:00 – 9:30
Публичное представление модели технологической конференции «Предпринимательская деревня 2020» управленческих и методических команд региональных колледжей, результатов сетевых исследований, проведенных участниками конференции

9:30 – 10:00
Согласование модели 3Д-оценки, применяемой при защите проектов Стратегий развития колледжей в пространстве региона и экономики с участием членов Экспертного совета «Карьера в России», компаний – кадровых партнеров, органов управления образования регионов.

10:00 – 14:00
Публичная защита проектов Стратегий развития техникумов/колледжей в пространстве регионов и экономики
(на основе ресурсов кадрового партнерства с бизнесом и карьерной навигации молодежи)

14:00 – 15:00
Обсуждение рекомендаций для выпускников конференции
Согласование Резолюции и рекомендаций Всероссийской технологической конференции «Предпринимательская деревня»
Отзывы
управляющий директор
Агентства «Цифровая весна» г.Ереван, Армения
Программа 1 модуля «Предпринимательской деревни» посвящена развитию кадрового партнерства с предприятиями реального сектора экономики. И это один из самых важных приоритетов развития современных колледжей, который позволяет обеспечить конкурентоспособность наших выпускников на рынке труда.

Читать полный отзыв
научный руководитель образовательных проектов, Фонд "Вольное дело"
Смотреть видеоотзыв: https://youtu.be/YkCK8XqR8fU
Михайлова Елена
Эксперт отдела подбора и адаптации персонала Сбербанка России (г. Владимир)
Смотреть видеоотзыв: https://youtu.be/BZ3mtor99pM
Синицына Галина Владимировна
Заместитель министра образования и науки Алтайского края
Смотреть видеоотзыв: https://youtu.be/HwL0CkvUzYY
Лубеченко Елена Вадимовна
заместитель директора «Владимирского техникума экономики и права Владкоопсоюза»
Предпринимательская деревня - 2020.
1 модуль «Развитие кадрового партнерства»
Программа 1 модуля «Предпринимательской деревни» посвящена развитию кадрового партнерства с предприятиями реального сектора экономики. И это один из самых важных приоритетов развития современных колледжей, который позволяет обеспечить конкурентоспособность наших выпускников на рынке труда.
В своем выступлении – про опыт частного инженерного колледжа Real School из Армении – мне хотелось акцентировать внимание руководителей и на важности развития партнерства с бизнесом, чтобы обеспечить устойчивость и независимость учебного заведения в открытом рынке.
И эта задача сегодня стоит особенно актуально. С одной стороны, мы все столкнулись с проблемой перехода учебного процесса в онлайн, и к таким серьезным изменениям формата работы оказались не готовы не только колледжи, но и предприятия-работодатели, и сами студенты. А ведь включение онлайн-режима работы значительно расширяет возможности колледжей: мы больше не ограничены географически и можем работать с предприятиями из других регионов и даже стран. Вместе с тем, студенты в процессе онлайн-образования получают необходимые навыки удаленной работы, командного взаимодействия в проектах, реализуют свой творческий потенциал в решении глобальных задач и новых вызовов.
С другой стороны, в текущей ситуации, когда из-за пандемии деятельность бизнеса во многих странах остановлена, впереди нас всех может ожидать очередной финансовый кризис. И нам также стоит задуматься о том, сможем ли мы вовремя перестроиться и обеспечить экономическую устойчивость деятельности колледжей, сможем ли обеспечить трудоустройство выпускников.
На что мне хотелось бы обратить внимание руководителей колледжей.
1. Сейчас самое время пересмотреть цели, структуру и инструменты организации учебного процесса. В условиях изменения формата работы бизнеса, будут меняться и требования к навыкам специалистов, например, умению работать самостоятельно и удаленно, быстро осваивать новые диджитал-инструменты. В программе 1 модуля много внимания уделяется именно системному подходу к организации учебного процесса колледжа.
2. Критично рассмотреть текущую модель организации процессов в колледже, от каких затрат можно отказаться и какие новые источники доходов возможно добавить, каких новых партнеров и каким образом возможно привлечь.
3. Инвестировать в развитие компетенций управленческой команды и преподавателей колледжа. Мы уже на своем опыте удостоверились, что прямой перенос очных форматов обучения в онлайн невозможен: быстрее теряется мотивация, выше фактор отвлечения студентов, отсутствует полнота контекста общения преподавателя с аудиторией. Именно поэтому стоит активно обмениваться лучшими приемами и инструментами обучения, подтвердившими свою эффективность на практике.
И армянские коллеги готовы делиться своим опытом с российскими колледжами о том, как обеспечить устойчивую экономику колледжа, как привлекать и организовывать работу студентов в международных проектах, как эффективно организовать удаленное обучение и проектную деятельность.
Профессиональные пробы для учащихся школ
16.04.2020 года
Профориентационная работа в нашем учебном заведении организуется в логике Национального чемпионата профессий предпринимательских идей «Карьера в России», который организуется и проводится совместно с работодателями.
Цель: вместе с кадровыми партнерами выстроить траекторию профессионального роста школьника (будущего студента) в формате «Школа – Техникум – Кадровый партнер» и повысить его конкурентоспособность на рынке труда.
Одним из состязаний Чемпионата КВР является «Профессиональные пробы для школьников», в рамках которых студенты техникума презентуют школьникам стандарты обучения нашей образовательной организации, работодатели – стандарты кадровой политики своей компании.
Состязания и тренинги для школьников проводятся на площадке техникума, школ или в реальных рабочих условиях, на площадках работодателей (в зависимости от возможностей компаний).
Что же такое Профессиональные пробы? Каков их механизм реализации?

Профессиональные пробы для учащихся школ:
  • ­ один из оптимальных способов организации профессионального самоопределения, в результате которого учащиеся получают сведения об элементах деятельности различных специалистов, что позволяет узнать профессию изнутри,
  • ­учащиеся на собственном опыте узнают о своих индивидуальных качествах и способностях, а главное, могут сами соотнести свой природный и накопленный потенциал с требованиями конкретной практической деятельности в различных сферах труда,
  • ­ моделирование элементов конкретного вида профессиональной деятельности, имеющее завершенный вид: учащиеся включаются в возможно свою будущую профессиональную деятельность.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ.
Описание состязания.
Студенты-Стажеры Чемпионата организуют Профессиональные пробы для школьников по направлениям подготовки (специальности или профессии). Студенты должны использовать такие способы презентации специальности/профессии, чтобы школьник мог максимально точно попасть в рабочие условия. Они получают сведения о рабочих функциях специалистов в определенной сфере деятельности, тем самым узнают профессию изнутри.
В результате:

Для студента:
• Развитие индивидуальных и коммуникативных способностей
• Развитие внутреннего потенциала,
• Развитие навыков трансляции содержания своей профессии, возможность углубиться в содержание.
• Повышение конкурентоспособности на рынке труда, расширение возможности трудоустройства.
• Самооценка себя в деятельности (Что я могу делать лучше всего? За что мне будут хорошо платить?), пробы самого себя в профессии/специальности.

Для школьника:
• Узнает стандарты обучения профессии/специальности в ОО.
• Профессиональное становление.
• Пробы профессии/специальности «на вкус» (узнать содержание деятельности специалистов), сделать своими руками.
• Ответ на вопрос «А могу/хочу я быть в этой профессии?»
• Знакомство с ведущими предприятиями города и области и требованиями к сотруднику (Каким набором компетенций он/школьник должен обладать, чтобы быть членом команды компании).

Для образовательной организации:
• Студент – транслятор стандартов обучения образовательной организации
• Студент – проводник между школьником и ОО.
• Увеличение количества школьников, участвующих в проекте КВР.
• Рост численности контингента обучающихся техникума.
• Преподаватель – организующий деятельное практическое обучение.
• Привлечение на площадку ОО увлеченного кадрового партнера.
• Выстраивание долгосрочных отношений с кадровым партнёром.

В год через площадку «Профессиональных проб» проходит от 2000 до 2500 учащихся.
Главная тема «Предпринимательской деревни – 2020»:
Кадровое партнерство колледжа, бизнеса, молодежи и регионов.
Ресурсные решения для преобразования колледжа в признанный центр карьерной навигации и кадровой подготовки в регионе, в отрасли.
К участию в конференции приглашаются
Руководители региональных органов управления образования, труда и занятости, директора и ведущие сотрудники техникумов, колледжей, руководители подразделений среднего профессионального образования в вузах, руководители центров карьеры, студенческие команды, руководители подразделений по развитию и обучению персонала производственных компаний аграрного, промышленного, сервисного, банковского сегментов экономики. Все, кто изучает, осваивает технологии развития талантов, компетенций и профессионального мастерства молодежи, формирует системы кадрового партнерства между бизнесом, образованием, молодежью.
О «Предпринимательской деревне»
«Предпринимательская деревня» - технологическая конференция, рожденная в 2013 году. Создана экспертными сообществами проектного и предпринимательского обучения, лидерами кооперативных техникумов, экспертным советом Национального чемпионата профессий и предпринимательских идей «Карьера в России» в качестве площадки для бенчмаркинга/сравнительного анализа и адаптации прорывных решений, которые могут быть легко применимы колледжем, университетом, органом управления образования, кадровыми центрами бизнеса с учетом фактора ограниченности ресурсов. На площадке «Предпринимательской деревни» Операторам Национального чемпионата «Карьера в России» передается пакет технологий Чемпионата и кадрового партнерства для применения в образовательном процессе.
Формат «Предпринимательской деревни» - 72 часа результативных переговоров, тренингов, полевых проектных работ в креативных пространствах коворкингов, METOD-мастерских, 3D страцессий, служб исследований Карьерной навигации и приемной комиссии с выходом на вдохновляющие доклады в ходе Знаниевых Stand-Up-конференций.
График проведения модулей конференции
Какова стоимость участия в конференции?
Программа конференции представляет собой цикл из пяти модулей.
*вся повестка «Предпринимательской деревни», запланированная в офлайн, перенесена в эти тематические модули.
Обратите внимание:
У каждого из модулей, по дням определена тема и проектное задание для самостоятельного выполнения участниками на основе материалов, матриц, предоставляемых Организаторами.
В программе модуля по дням предусмотрены: интервью с ключевыми экспертами, сетевые проектные сессии.
Цикл модулей выстроен так, чтобы каждый участник конференции смог по итогам работы в сетевом сообществе, выработать собственное оптимальное решение для устойчивого развития образовательной организации, настройки продуктивного кадрового партнерства с бизнесом, внедрения технологий чемпионата «Карьера в России» в образовательный процесс.

Мы предусмотрели два варианта Вашего участия в конференции:
  • Участник - сертифицированный выпускник курса повышения квалификации
  • Участник – слушатель
Сертифицированный выпускник конференции - получает доступ ко всем материалам и заданиям, получает консультационную поддержку экспертов конференции и обратную связь по проделанным заданиям, а также удостоверение о повышении квалификации 72 часа.
Слушатель имеет доступ к материалам и заданиям, прямой трансляции в соответствии с программой модуля.

Модули конференции адресованы двум группам участников:

Преподавателям и тренерам ПОО СПОПо окончании конференции сертифицированные участники получают удостоверения о повышении квалификации в объеме 72 часа:
  • директора, заместители директоров ПОО СПО - "Стратегия преобразования колледжа в центр компетенций и кадровой подготовки"
  • преподаватели, тренеры ПОО СПО - "Инструменты преобразования колледжа в центр компетенций и кадровой подготовки"

Стоимость полного цикла из 5 модулей "Стратегия преобразования колледжа в центр компетенций и кадровой подготовки" в рамках конференции - для сертифицированного выпускника - 19 900 рублей, для слушателя - 14 900 рублей.

Стоимость полного цикла из 5 модулей "Инструменты преобразования колледжа в центр компетенций и кадровой подготовки" в рамках конференции - для сертифицированного выпускника - 14 900 рублей, для слушателя - 11 900 рублей.

Корпоративные предложения:
1. При участии 2 участников по программе сертифицированных выпускников от одной организации предоставляется скидка -10%, 3 обучающихся -15%, 4 обучающихся и более -20%.
2. Стоимость участия во всех модулях цикла "Инструменты преобразования колледжа в центр компетенций и кадровой подготовки" в качестве слушателей без лимита количества 24 900 рублей при условии участия сертифицированного выпускника конференции цикла для управленцев "Стратегия преобразования колледжа в центр компетенций и кадровой подготовки".
3. Операторы КВР получают инвестиции в соответствии со своим статусом.

Стоимость участия в качестве слушателя в одном модуле:
  • цикла "Стратегия преобразования колледжа в центр компетенций и кадровой подготовки" - 5500 рублей;
  • цикла "Инструменты преобразования колледжа в центр компетенций и кадровой подготовки" - 2500 рублей.
Специальных условий для слушателей отдельных модулей - нет
Оставьте заявку для участия
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности