Тематические вебинары и онлайн-консультации с экспертами-наставниками.
Количество часов
40 академических часов
Содержание
5 тематических модулей
Итоговый документ
Удостоверение о повышении квалификации от образовательной организации-партнера КВР
КАКАЯ ПОЛЬЗА ДЛЯ КОЛЛЕДЖА
1
Обновленные образовательные программы, которые повышают эффективность выпускников на выходе из колледжа для адаптированного включения в производственные процессы предприятий-работодателей.
2
Проведенный анализ предприятий-партнеров и их запросов.
3
Специалисты, способные анализировать ресурсное состояние колледжа/ техникума с позиции базовых процессов и инфраструктурных компонентов.
4
Проанализированное ресурсное состояние колледжа/техникума по схеме 4Пх4Их3М.
Освоите методы синхронизации образовательного процесса, проведене анализ ресурсного состояния своего колледжа по модели 4Пх4Их3М
Составите чек-лист (схему) синхронизации образовательного процесса на основе запроса работодателей
Создадите избыточность форматов организации образовательного процесса во взаимодействии с работодателями и студентами
Оптимизируете использование рабочего времени на учебных занятиях
Представите модель синхронизированной образовательной программы широкому экспертному сообществу
ПРОГРАММА СОБЫТИЯ
Вебинар: Обзор работы мастерской. Знакомство с данными КВР-исследований по вопросам синхронизации образовательного процесса. Выявление задачи основной образовательной программы в контексте действующего законодательства как ядра образовательного процесса. Домашнее задание: 1. Выбрать ООП для синхронизации; 2. Провести исследование-интервью с работодателями Материалы: Словарь ключевых понятий. Презентация занятия. Матрица анализа 4П и 4И.
Вебинар: Выявление предмета синхронизации. Определение и характеристики выбранного предмета синхронизации ОПП. Построение чек-листа (схемы) синхронизации ООП под запрос работодателей. Домашнее задание: 1. Проанализировать предметы синхронизации в своей ПОО; 2. Построить чек-лист (схему) синхронизации ООП под запрос работодателей Материалы: Словарь ключевых понятий. Презентация занятия. Чек-лист (схема) синхронизации образовательной программы.
Вебинар: Знакомство с системой ресурсного анализа 4Пх4Их3М. Характеристика базовых процессов и элементов инфраструктуры. Сопоставление результатов синхронизации ООП и ключевых показателей эффективности ПОО. Домашнее задание: 1. Встреча-игра с коллективом — анализ ресурсного состояния ПОО на основе 4Пх4Их3М и презентовать результаты. 2. Презентация предложений по результатам игры. 3. Представление результатов работодателям. Материалы: Словарь ключевых понятий. Презентация занятия. Шаблон презентации «Предложения для улучшения»
Вебинар: Изучение требований профессиональных стандартов. Изучение требований ФГОС СПО. Оценка компонента образования от колледжа. Освоение методики Skills-хакатона Домашнее задание: 1. Провести Skills-хакатон. 2. Получить обратную связь от работодателей по презентации «Предложения для улучшения». 3. Обработать результаты Skills-хакатона. 4. Подготовить модель синхронизированной образовательной программы Материалы: Словарь ключевых понятий. Презентация занятия. Структура и шаблон презентации модели синхронизированной образовательной программы.
Вебинар: Применение методики Skills-хакатона для организации синхронизированной деятельности. Использование кейс-заданий в учебной деятельности. Организация конкурсных состязаний. Организация работы методического совета с представителями работодателей. Презентация моделей синхронизированной ООП с использованием методов синхронизации деятельности в рамках ООП Материалы: Рефлексивный анализ итоговых работ
МАСТЕРА И ЭКСПЕРТЫ МАСТЕРСКОЙ
Гиль Сергей Сергеевич
Доктор пед. наук, научный руководитель группы проектов «Карьера в России»
Репина Ольга Константиновна
директор Центра компетенций Академии менеджмента г. Набережные Челны, кандидат психологических наук
Травянова Мария Евгеньевна
кандидат экономических наук, эксперт в сфере проектирования образовательного опыта, методического аудита и управления образованием
ЛЕБЕДЕВА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА
преподаватель ГАГПК
Мацкевич Эльвира Александровна
координатор по развитию партнерств группы проектов «Карьера в России» с ПОО СПО и РОИВ
Юрьева Елина Владимировна
руководитель методической службы группы проектов «Карьера в России»
Товпышка Анастасия Юрьевна
преподаватель Барнаульского кооперативного техникума, разработчик инновационных программ предпринимательского образования, маркетолог, предприниматель
ЭТАПЫ ОНЛАЙН-СТАЖИРОВКИ
1
Вебинары
Принимаете участие в онлайн-семинарах
2
Кейсы, задачи и деловые игры
Выполняете домашние задания
3
Коммуникация и обратная связь
Участвуете в обсуждении заданий и консультируетесь с экспертами и наставниками
4
Представление проекта
Презентуете итоговую работу экспертному сообществу в рамках демоэкзамена
Оставить заявку на онлайн-стажировку
Заполните форму. Все поля обязательны для заполнения.