КВР - навигатор для региональных органов управления образованием
Наши решения для достижения целей в образовании региональными органами исполнительной власти
Что такое Карьера в России?
КВР – это экспертная команда и ресурсная платформа
До 2020 года нашей площадкой для разработки и верификации инструментов опережающего развития колледжей выступал Национальный чемпионат профессий и предпринимательских идей «Карьера в России»
  • Лидерский проект АСИ
    Чемпионат «Карьера в России» успешно проходил экспертизу Агентства Стратегических инициатив в качестве лидерского проекта
    2013
  • Поддержка РОИВ
    Чемпионат получает высокую оценку значимости от региональных органов исполнительной власти на этапе промежуточной оценки эффективности
    2017
  • Лидерский проект АСИ х2
    Чемпионат «Карьера в России» повторно проходит экспертизу Агентства Стратегических инициатив в качестве лидерского проекта
    2020
  • Учитывается при Мониторинге СПО
    Чемпионат «Карьера в России» включен Министерством просвещения в перечень конкурсов, результаты которых учитываются при проведении мониторинга качества выпускников СПО
    2020
  • Ресурсная платформа Карьера в России
    Наша экспертная команда создает Ресурсную платформу «Карьера в России» для устойчивого опережающего развития колледжей на основе кадрового партнерства с большими группами компаний региональных экономик
    2021
С 2021 года «Карьера в России» преобразуется в ресурсную платформу,
где траектории Чемпионата - это лишь один из треков для устойчивого опережающего развития колледжей
КВР с точки зрения науки и методологии
Методология КВР базируется на доказанных мировой наукой законах
Закон 1

Для устойчивого развития колледж и система профобразования должны быть подключены к ключевым драйверам и источникам развития в экономике
  • Бизнесу
    Бизнес создает поле для профессиональной деятельности и формирует требования к квалификациям будущих профессионалов. Ведет поиск кадров с традиционными и новыми компетенциями, с подтвержденными квалификациями
  • Студентам
    Студенты ориентированы обрести жизненную устойчивость и карьерную успешность в будущем. Ведут поиск и пробуют деятельность, рабочие места и компании для обретения устойчивости
  • Органам управления
    Органы управления выступают провайдерами интересов государства, общества и экономики, влияют на развитие нормативного поля взаимодействия образования, ПОО и обучающихся. Инвестируют бюджетные ресурсы и ведут поиск новых источников для постоянного совершенствования системы подготовки кадров
Эксперты КВР разработали, верифицировали результативность и масштабируют применение Методологии кадрового партнерства колледжей, университетов, студентов в интересах устойчивого обеспечения экономики квалифицированными кадрами и обретения молодыми профессионалами достойного рабочего места.
Кадровое партнерство включает инвариантный набор компонентов:
  • Синхронизацию систем оценки компетенций, квалификаций выпускников, внедрение сквозной партнерской системы оценки
  • Введение дуального наставничества в практическом обучении студентов на учебных местах в колледже, рабочих местах на предприятиях
  • Разработку партнерских образовательных программ на основе логики эффективного практического обучения, освоения теории в практике, приобретения базовых/смежных трудовых функций, компетенций и подтвержденных квалификаций
  • Партнерское ведение долгосрочной карьерной навигации студентов: от профпроб до трудоустройства
  • Стратегическое планирование результатов и облика колледжа с учетом трендов в развитии бизнеса и запросов молодежи
Закон 2

Дефицит кадров в стремительно меняющейся экономике нарастает. Бизнес обращается к инструментам развития потенциала своих сотрудников для сохранения и наращивания их компетенций, для актуализации скрытых, неразвернутых способностей. Образованию необходимо наращивать потенциал талантов и компетенций учеников для укрепления карьерных возможностей и достойного трудоустройства выпускника
Экспертная команда КВР на стыке языков педагогической науки и управления человеческими ресурсами применила методологию управления талантами в разработке и реализации Государственной программы "Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан"
Для системы образования управлять талантами - содействовать самоактуализации, самореализации учеников, вне зависимости от уровня их учебных достижений, наращивать устойчивый положительный опыт применения учениками своих способностей в жизненной практике.

Это значит, вместе с учениками, студентами, сотрудниками:
  • искать и приобретать лучшие знания о жизнедеятельности в обществе и в профессии
    1
  • определять и раскрывать потенциал своих способностей, качеств, умений, компетенций, ценностей в ежедневной практике
    2
  • практиковать применение знаний и потенциала в различных форматах проб, практик для наращивания позитивного опыта
    3
  • рефлексировать свое развитие, поддерживать осознанность в выборе и в действиях
    4