Сведения об организации, осуществляющей обучение

Программа повышения квалификации в форме онлайн-стажировки «Нормативные возможности по синхронизации основной образовательной программы с запросами бизнеса»

Программа повышения квалификации в форме онлайн-стажировки «Нормативные возможности по синхронизации основной образовательной программы с запросами бизнеса» - это платформа экспертизы, генерации и тиражирования доказано результативных практик по теме поиска и анализа федеральных и региональных нормативных документов, а также анализа возможностей создания локальной нормативной базы образовательной организации в целях синхронизации образовательного процесса с запросами бизнеса.
Каждый участник Мастерской последовательно по микро-темам в формате деловых игр:
1. Проведет анализ возможностей нормативной базы по созданию синхронизированной образовательной программы:
- анализ федеральных нормативных актов,
- анализ региональных нормативных актов,
- анализ действующих в колледже локальных нормативных актов,
- перечень ЛНА, в которые необходимо внести изменения и какие,
- перечень ЛНА, которые необходимо создать дополнительно,
2. Составит перечень выявленных нормативных ограничений (разрывов) на федеральном, региональном и локальном уровне, препятствующих созданию партнерских образовательных программ
3. Найдет пути преодоления выявленных разрывов.
4. Составит чек-лист разработки локальных нормативных актов по созданию и реализации партнерской образовательной программы по основным характеристикам и организационно-педагогическим условиям образовательной программы (планируемые результаты, система оценивания, объем и содержание ОП в логике практической подготовки и т.д.) в образовательной организации.

Категории слушателей: директора образовательных организаций, заместители директоров, преподаватели, сотрудники методических отделов.
Трудоемкость образовательной программы: 36 часов.
По окончании онлайн-стажировки при успешном прохождении итоговой аттестации участники получают удостоверение о повышении квалификации.
Обучение осуществляется на русском языке.
При реализации образовательной программы используется исключительно электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Календарный учебный график формируется по мере набора слушателей и формирования учебных групп.
Программа повышения квалификации в форме онлайн-стажировки «Синхронизация образовательного процесса на основе запросов бизнеса, молодежи и регионов»

Программа повышения квалификации в форме онлайн-стажировки «Синхронизация образовательного процесса на основе запросов бизнеса, молодежи и регионов» - это платформа экспертизы, генерации и тиражирования доказано результативных практик освоения эффективных алгоритмов для решения задач корректной синхронизации образовательных программ с запросами бизнеса, проработки типичных трудностей, ошибок и рисков. Слушателям предстоит подготовить решения для применения в образовательной организации, которые будут выверены и верифицированы экспертами, руководителями образовательных организаций и ведущими работодателями в ходе демонстрационного экзамена выпускников стажировки.

Категории слушателей: директора образовательных организаций, заместители директоров, преподаватели, сотрудники методических отделов.
Трудоемкость образовательной программы: 36 часов.
По окончании онлайн-стажировки при успешном прохождении итоговой аттестации участники получают удостоверение о повышении квалификации.
Обучение осуществляется на русском языке.
При реализации образовательной программы используется исключительно электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Календарный учебный график формируется по мере набора слушателей и формирования учебных групп.
Программа повышения квалификации в форме онлайн-стажировки «Оценочная деятельность»

Программа повышения квалификации в форме онлайн-стажировки «Оценочная деятельность» призвана раскрыть важнейшую роль оценки для всех ключевых участников образовательного процесса: работодателей, студентов и образовательных организаций. Эта программа направлена на то, чтобы помочь преподавателям в разработке эффективных систем оценки, которые оптимизируют распределение ресурсов и обеспечивают бесшовный переход от образовательного процесса к профессиональной деятельности. Сосредоточив внимание на приведении результатов образования в соответствие с требованиями рынка труда, курс обеспечивает преподавателей инструментами для оценки и улучшения качества предоставляемого образования. Ключевой акцент делается на обеспечении постоянной связи между образовательными организациями и рынком труда, когда студенты учатся разбираться в требованиях работодателя, получая регулярную обратную связь, и самостоятельно оценивать свою квалификацию. В программе делается акцент на необходимость адаптации образовательного процесса к требованиям рынка и подготовки высококвалифицированных выпускников. Путем вовлечения работодателей, преподавателей и студентов в трехмерную модель оценки, где все стороны вносят свой вклад в оценку успеваемости обучающихся на основе согласованных критериев, участники стажировки получают возможность внедрения передового опыта оценочной деятельности в образовательный процесс.

Каждый участник стажировки последовательно по микро-темам:
1. Изучит запросы ключевых акторов (преподавателей, работодателей, студентов) к оценочной процедуре.
2. Проведет анализ оценочной деятельности в своей образовательной организации на предмет соответствия запросам акторов и современным трендам.
3. Применит КВР-инструменты для изучения запросов работодателей к образовательным результатам и квалификации студентов.
4. Освоит методы работы с кейсами от работодателей.
5. Освоит и апробирует разработку и применение оценочных инструментов, согласованных с требованиями работодателей.
6. Разработает предложения по совершенствованию оценочной деятельности в своей образовательной организации, по своей дисциплине, образовательной программе.

Категории слушателей: преподаватели, сотрудники методических отделов, мастера производственного обучения.
Трудоемкость образовательной программы: 36 часов.
По окончании онлайн-стажировки при успешном прохождении итоговой аттестации участники получают удостоверение о повышении квалификации.
Обучение осуществляется на русском языке.
При реализации образовательной программы используется исключительно электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Календарный учебный график формируется по мере набора слушателей и формирования учебных групп.
Учебный план
Учебный план
Учебный план
Программа повышения квалификации в форме онлайн-стажировки «Проектная деятельность»

Программа повышения квалификации в форме онлайн-стажировки «Проектная деятельность» призвана дать преподавателям поддержку в развертывании вместе со студентами проектной деятельности по профессии, помочь описать и упаковать собственные практики преподавателей в работающие решения. Курс помогает преподавателям решать функциональные задачи профессиональной подготовки студентов: изучать требования работодателя к молодому профессионалу, осваивать стандарты и технологии вместе с работодателями в тренингах, конкурсах, практиках; накапливать деловые связи и опыт переговоров, сотрудничать с компаниями; управлять программой карьерного и личностного развития студентов; проигрывать альтернативные карьерные траектории.
Курс поможет участникам повысить профессиональное мастерство, сделать отношения со студентами доброжелательными, приобрести опыт работы с производственными задачами, расширить горизонты сотрудничества с коллегами и кадровыми партнерами, достичь высоких результатов обучения и профессиональной подготовки студентов. Для организации профессионального обучения эти результаты помогут повысить конкурентоспособность выпускников на рынке труда, улучшить привлекательность выпускников для работодателей, развить инновационные подходы и решения, создать новые продукты и услуги.
Каждый участник стажировки последовательно по микро-темам:
1. Проведет внутренний аудит проектной деятельности в своем колледже с позиций обеспечения функциональных задач профессиональной подготовки и соответствия признакам проектной деятельности.
2. Освоит современные инструменты проектной деятельности, которые вовлекут студентов в проектную деятельность и обеспечат субъектную позицию студентов.
3. Создаст и апробирует кейсы работодателей, отберет те из них, которые будет применять в образовательном процессе.
4. Разработает предложения по совершенствованию проектной деятельности в своей образовательной организации, по своей дисциплине, образовательной программе.
Категории слушателей: преподаватели, сотрудники методических отделов, мастера производственного обучения.
Трудоемкость образовательной программы: 36 часов.
По окончании онлайн-стажировки при успешном прохождении итоговой аттестации участники получают удостоверение о повышении квалификации.
Обучение осуществляется на русском языке.
При реализации образовательной программы используется исключительно электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Календарный учебный график формируется по мере набора слушателей и формирования учебных групп.

Цель программы:
Помочь преподавателям вместе со студентами развернуть в организациях среднего профессионального образования легкие и современные форматы проектной деятельности по профессии, обобщить отработанные практики в качестве универсальных решений для публикации в Народном учебнике.

Задачи:
1. Провести анализ текущей проектной деятельности в организации с целью определения ее соответствия функциональным задачам профессиональной подготовки и основным критериям проектной деятельности.
2. Открыть доступ к современным инструментам проектной деятельности, способствующим активному включению студентов в проектную работу и формированию их субъектной позиции.
3. Раскрыть технологию и методику анализа запросов работодателей и заказчиков, провести тестирование их на практике.
4. Организовать разработку комплекса мер по усовершенствованию проектной деятельности в образовательной организации, ориентированный на конкретную дисциплину или образовательную программу.
Учебный план
Программа повышения квалификации в форме онлайн-стажировки «Цифровая деятельность»

Программа повышения квалификации в форме онлайн-стажировки «Цифровая деятельность» призвана вовлечь преподавателей в активное использование современных цифровых инструментов в своей практике.
В условиях стремительного развития цифровых технологий и повышения роли инновационных методов в образовательном процессе, преподаватели профессионального образования сталкиваются с необходимостью постоянного обновления своих знаний и навыков. Актуальность данной программы обуславливается необходимостью интеграции современных технологий в образовательный процесс, что способствует повышению мотивации обучающихся и улучшению качества образования. Применение современного инструментария, такого как нейросети, веб-квесты и цифровые ресурсы, обеспечивает создание интерактивной и привлекательной образовательной среды для студентов.
Программа представляют собой онлайн-стажировку, в ходе которой преподаватели колледжей и техникумов получат практические навыки работы с новейшими цифровыми инструментами и ресурсами. Программа состоит из четырех тем, охватывающих разработку стильных презентаций, использование нейросетей в образовании, работу с новыми российскими цифровыми ресурсами и освоение экосистемы Яндекс для импортозамещения. Участники не просто познакомятся с теоретическими аспектами, но и проведут практическую работу по апробации данных инструментов в своей практике.
В ходе программы участники овладеют следующими ключевыми компетенциями:
- создание интерактивных учебных материалов с использованием современных инструментов визуализации;
- применение нейросети для генерации учебных текстов и сценариев;
- работа с многофункциональными цифровыми сервисами для подготовки опросов и обратной связи;
- анализ данных и визуализация информации с использованием платформы Яндекс и ее инструментов.
По завершению программы участники смогут:
- создавать инновационные и привлекательные образовательные материалы, используя вэб-квесты и презентации;
- использовать нейросети для разработки учебных сценариев и генерации контента;
- разрабатывать и проводить опросы, анкеты и другие интерактивные задания, для повышения вовлеченности студентов в учебный процесс;
- проводить анализ данных и статистики с помощью Яндекс-инструментов для оптимизации образовательных процессов и повышения эффективности работы своей образовательной организации.
Программа нацелена на развитие профессиональных навыков преподавателей, обеспечивая повышение их конкурентоспособности и способности адаптироваться к изменениям в образовательной среде.
Спецификой программы является участие в ней преподавателей совместно с группой студентов. Совместное освоение инструментов обеспечит более высокую скорость их внедрения в образовательный процесс, поможет преподавателям потренироваться в проявлении наставничества.
Цель программы: помочь преподавателям колледжей и техникумов освоить современные знания и навыки в области цифровых технологий.
Задачи:
1.Проанализировать современные тенденции и инструменты в области цифрового образования, чтобы определить их потенциал для улучшения учебного процесса и вовлечения студентов.
2.Обеспечить доступ к современным цифровым ресурсам и инструментам, способствующим активному включению студентов в образовательный процесс и формированию у них субъектной позиции.
3.Апробировать цифровые инструменты в практике преподавательской работы.
4.Освоить технологию работы со студентами как соавторами образовательного процесса.
5.Провести анализ результатов работы онлайн-стажировки, получить обратную связь о результатах внедрения цифровых технологий в образовательный процесс.
Категории слушателей: преподаватели, сотрудники методических отделов, мастера производственного обучения.
Трудоемкость образовательной программы: 36 часов.
По окончании онлайн-стажировки при успешном прохождении итоговой аттестации участники получают удостоверение о повышении квалификации.
Обучение осуществляется на русском языке.
При реализации образовательной программы используется исключительно электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Календарный учебный график формируется по мере набора слушателей и формирования учебных групп.
Учебный план
Модульная образовательная программа
дополнительного профессионального образования с элементами профессиональной образовательной стажировки «Акселератор УПК»
(Модуль «Изучение успешных практик создания и функционирования УПК и производственно-продуктной деятельности в ПОО СПО»)

Программа направлена на изучение успешных практик создания и функционирования УПК и производственно-продуктной деятельности в ПОО СПО.

В результате освоения программы слушатель должен:
-Проанализировать и сравнить эффективность разработанных моделей, гипотез УПК
-Выбрать оптимальный вариант развития УПК в связке с предприятиями отраслей экономики региона
-Диагностировать предпринимательские ресурсы, доступные и необходимые для развития УПК
-Декомпозировать тематические и функциональные задачи для исполнения участниками каждой команды УПК
-Собирать и оттестировать образ уникального торгового предложения УПК;
-Разработать дорожную карту проекта УПК с учетом результатов предыдущих этапов.

Категории слушателей: директора профессиональных образовательных организаций, заместители директоров.

Трудоемкость образовательной программы: 24 часа.

Формат реализации программы: обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

По окончании обучения при успешном прохождении итоговой аттестации участники получают удостоверение о повышении квалификации.

Обучение осуществляется на русском языке.
При реализации образовательной программы используется исключительно электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Календарный учебный график формируется по мере набора слушателей и формирования учебных групп.
Учебный план
Модульная образовательная программа
дополнительного профессионального образования с элементами профессиональной образовательной стажировки «Акселератор УПК»
(Модуль «Проектирование вариативных моделей деятельности УПК в ПОО СПО. Управление продуктовой линейкой. Развитие бизнес-модели. Инструменты продвижения продуктов УПК»)

Программа направлена на освоение инструментов тестирования продуктов и формирования широкого пула компаний, партнеров, поддерживающих деятельность по производству продуктов/оказанию услуг учебно-производственными комплексами ПОО СПО.

В результате освоения программы слушатель должен:
-Проведет кабинетный анализ рынков сбыта потенциальной продукции УПК, исследование запросов потенциальных потребителей, спрототипирует продукты, решения для УПК;
-Подготовит широкий пул партнеров, клиентов, чтобы оценить возможности синхронизации УПК и HR цикла управления талантами, сформировать расширенный пул технологических и кадровых партнеров по ключевым профессиям;
-Протестирует и усовершенствует продукты, выявит лидеров и конструкторов из числа преподавателей, организует технологические стажировки для членов команд;
-Подберет оптимальные модели управления УПК в колледжах, в том числе, бизнес-модели и источников финансирования УПК;
-Декомпозирует МТБ и сформирует проекты развития производственных площадок УПК;
-Рассчитает модели повседневной производственной (трудовой) деятельности студентов в УПК;
-Подготовит регламенты, ЛНА, решения для развертывания УПК уровня организации, уровня учредителя.

Категории слушателей: директора образовательных организаций, заместители директоров, руководитель подразделений, преподаватели.

Трудоемкость образовательной программы: 24 часа.

Формат реализации программы: обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

По окончании обучения при успешном прохождении итоговой аттестации участники получают удостоверение о повышении квалификации.

Обучение осуществляется на русском языке.
При реализации образовательной программы используется исключительно электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Календарный учебный график формируется по мере набора слушателей и формирования учебных групп.
Учебный план
Программа повышения квалификации
"Управление развитием образовательной организации.
Кадровое партнерство колледжа с бизнесом"

Программа посвященная вопросам управления развитием образовательной организации через развитие кадрового партнерства колледжа с представителями малого, среднего и крупного бизнеса.

В результате программы слушатель освоит следующие инструменты и форматы управления кадровым партнерством колледжа с бизнесом:
-Циклограмма кадрового партнерства колледжа с большим числом профильных компаний и работодателей;
-Алгоритмы вовлечения и организации старта для взаимодействия с кадровыми партнерами;
-Форматы для повышения роли студентов в настройке кадрового партнерства и для развития карьерной самостоятельности выпускников;
-Средства мотивационной поддержки компаний, работодателей для обеспечения партнерства;
-Функциональная модель для сотрудника, управляющего кадровым партнерством;
-Исследования и поисковые практики студентов для изучения и понимания запросов бизнеса, колледжей и студентов друг к другу, к профессии;
-арсенал КВР-методик сквозной проектной деятельности и чемпионат-движений для результативности кадрового партнерства.
В процессе обучения слушатели спроектируют Дорожные карты развития взаимодействия с кадровыми партнерами для своих ПОО СПО.

Категории слушателей: директора образовательных организаций, заместители директоров, руководители тематических проектов, представители кадрового резерва

Трудоемкость образовательной программы: 130 часов.

Формат реализации программы: обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

По окончании обучения при успешном прохождении итоговой аттестации участники получают удостоверение о повышении квалификации.

Обучение осуществляется на русском языке.
При реализации образовательной программы используется исключительно электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Календарный учебный график формируется по мере набора слушателей и формирования учебных групп.
Учебный план