ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Сведения об организации, осуществляющей обучение

Программа повышения квалификации в форме онлайн-стажировки «Нормативные возможности по синхронизации основной образовательной программы с запросами бизнеса»

Программа повышения квалификации в форме онлайн-стажировки «Нормативные возможности по синхронизации основной образовательной программы с запросами бизнеса» - это платформа экспертизы, генерации и тиражирования доказано результативных практик по теме поиска и анализа федеральных и региональных нормативных документов, а также анализа возможностей создания локальной нормативной базы образовательной организации в целях синхронизации образовательного процесса с запросами бизнеса.
Каждый участник Мастерской последовательно по микро-темам в формате деловых игр:
1. Проведет анализ возможностей нормативной базы по созданию синхронизированной образовательной программы:
- анализ федеральных нормативных актов,
- анализ региональных нормативных актов,
- анализ действующих в колледже локальных нормативных актов,
- перечень ЛНА, в которые необходимо внести изменения и какие,
- перечень ЛНА, которые необходимо создать дополнительно,
2. Составит перечень выявленных нормативных ограничений (разрывов) на федеральном, региональном и локальном уровне, препятствующих созданию партнерских образовательных программ
3. Найдет пути преодоления выявленных разрывов.
4. Составит чек-лист разработки локальных нормативных актов по созданию и реализации партнерской образовательной программы по основным характеристикам и организационно-педагогическим условиям образовательной программы (планируемые результаты, система оценивания, объем и содержание ОП в логике практической подготовки и т.д.) в образовательной организации.

Категории слушателей: директора образовательных организаций, заместители директоров, преподаватели, сотрудники методических отделов.
Трудоемкость образовательной программы: 36 часов.
По окончании онлайн-стажировки при успешном прохождении итоговой аттестации участники получают удостоверение о повышении квалификации.
Обучение осуществляется на русском языке.
При реализации образовательной программы используется исключительно электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Календарный учебный график формируется по мере набора слушателей и формирования учебных групп.
Программа повышения квалификации в форме онлайн-стажировки «Синхронизация образовательного процесса на основе запросов бизнеса, молодежи и регионов»

Программа повышения квалификации в форме онлайн-стажировки «Синхронизация образовательного процесса на основе запросов бизнеса, молодежи и регионов» - это платформа экспертизы, генерации и тиражирования доказано результативных практик освоения эффективных алгоритмов для решения задач корректной синхронизации образовательных программ с запросами бизнеса, проработки типичных трудностей, ошибок и рисков. Слушателям предстоит подготовить решения для применения в образовательной организации, которые будут выверены и верифицированы экспертами, руководителями образовательных организаций и ведущими работодателями в ходе демонстрационного экзамена выпускников стажировки.

Категории слушателей: директора образовательных организаций, заместители директоров, преподаватели, сотрудники методических отделов.
Трудоемкость образовательной программы: 36 часов.
По окончании онлайн-стажировки при успешном прохождении итоговой аттестации участники получают удостоверение о повышении квалификации.
Обучение осуществляется на русском языке.
При реализации образовательной программы используется исключительно электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Календарный учебный график формируется по мере набора слушателей и формирования учебных групп.
Программа повышения квалификации в форме онлайн-стажировки «Оценочная деятельность»

Программа повышения квалификации в форме онлайн-стажировки «Оценочная деятельность» призвана раскрыть важнейшую роль оценки для всех ключевых участников образовательного процесса: работодателей, студентов и образовательных организаций. Эта программа направлена на то, чтобы помочь преподавателям в разработке эффективных систем оценки, которые оптимизируют распределение ресурсов и обеспечивают бесшовный переход от образовательного процесса к профессиональной деятельности. Сосредоточив внимание на приведении результатов образования в соответствие с требованиями рынка труда, курс обеспечивает преподавателей инструментами для оценки и улучшения качества предоставляемого образования. Ключевой акцент делается на обеспечении постоянной связи между образовательными организациями и рынком труда, когда студенты учатся разбираться в требованиях работодателя, получая регулярную обратную связь, и самостоятельно оценивать свою квалификацию. В программе делается акцент на необходимость адаптации образовательного процесса к требованиям рынка и подготовки высококвалифицированных выпускников. Путем вовлечения работодателей, преподавателей и студентов в трехмерную модель оценки, где все стороны вносят свой вклад в оценку успеваемости обучающихся на основе согласованных критериев, участники стажировки получают возможность внедрения передового опыта оценочной деятельности в образовательный процесс.

Каждый участник стажировки последовательно по микро-темам:
1. Изучит запросы ключевых акторов (преподавателей, работодателей, студентов) к оценочной процедуре.
2. Проведет анализ оценочной деятельности в своей образовательной организации на предмет соответствия запросам акторов и современным трендам.
3. Применит КВР-инструменты для изучения запросов работодателей к образовательным результатам и квалификации студентов.
4. Освоит методы работы с кейсами от работодателей.
5. Освоит и апробирует разработку и применение оценочных инструментов, согласованных с требованиями работодателей.
6. Разработает предложения по совершенствованию оценочной деятельности в своей образовательной организации, по своей дисциплине, образовательной программе.

Категории слушателей: преподаватели, сотрудники методических отделов, мастера производственного обучения.
Трудоемкость образовательной программы: 36 часов.
По окончании онлайн-стажировки при успешном прохождении итоговой аттестации участники получают удостоверение о повышении квалификации.
Обучение осуществляется на русском языке.
При реализации образовательной программы используется исключительно электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Календарный учебный график формируется по мере набора слушателей и формирования учебных групп.
Учебный план
Учебный план
Учебный план
Программа повышения квалификации в форме онлайн-стажировки «Нормативные возможности по синхронизации основной образовательной программы с запросами бизнеса»

Программа повышения квалификации в форме онлайн-стажировки «Нормативные возможности по синхронизации основной образовательной программы с запросами бизнеса» - это платформа экспертизы, генерации и тиражирования доказано результативных практик по теме поиска и анализа федеральных и региональных нормативных документов, а также анализа возможностей создания локальной нормативной базы образовательной организации в целях синхронизации образовательного процесса с запросами бизнеса.
Каждый участник Мастерской последовательно по микро-темам в формате деловых игр:
1. Проведет анализ возможностей нормативной базы по созданию синхронизированной образовательной программы:
- анализ федеральных нормативных актов,
- анализ региональных нормативных актов,
- анализ действующих в колледже локальных нормативных актов,
- перечень ЛНА, в которые необходимо внести изменения и какие,
- перечень ЛНА, которые необходимо создать дополнительно,
2. Составит перечень выявленных нормативных ограничений (разрывов) на федеральном, региональном и локальном уровне, препятствующих созданию партнерских образовательных программ
3. Найдет пути преодоления выявленных разрывов.
4. Составит чек-лист разработки локальных нормативных актов по созданию и реализации партнерской образовательной программы по основным характеристикам и организационно-педагогическим условиям образовательной программы (планируемые результаты, система оценивания, объем и содержание ОП в логике практической подготовки и т.д.) в образовательной организации.

Категории слушателей: директора образовательных организаций, заместители директоров, преподаватели, сотрудники методических отделов.
Трудоемкость образовательной программы: 36 часов.
По окончании онлайн-стажировки при успешном прохождении итоговой аттестации участники получают удостоверение о повышении квалификации.
Обучение осуществляется на русском языке.
При реализации образовательной программы используется исключительно электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Календарный учебный график формируется по мере набора слушателей и формирования учебных групп.

Учебный план

Программа повышения квалификации в форме онлайн-стажировки «Синхронизация образовательного процесса на основе запросов бизнеса, молодежи и регионов»

Программа повышения квалификации в форме онлайн-стажировки «Синхронизация образовательного процесса на основе запросов бизнеса, молодежи и регионов» - это платформа экспертизы, генерации и тиражирования доказано результативных практик освоения эффективных алгоритмов для решения задач корректной синхронизации образовательных программ с запросами бизнеса, проработки типичных трудностей, ошибок и рисков. Слушателям предстоит подготовить решения для применения в образовательной организации, которые будут выверены и верифицированы экспертами, руководителями образовательных организаций и ведущими работодателями в ходе демонстрационного экзамена выпускников стажировки.

Категории слушателей: директора образовательных организаций, заместители директоров, преподаватели, сотрудники методических отделов.
Трудоемкость образовательной программы: 36 часов.
По окончании онлайн-стажировки при успешном прохождении итоговой аттестации участники получают удостоверение о повышении квалификации.
Обучение осуществляется на русском языке.
При реализации образовательной программы используется исключительно электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Календарный учебный график формируется по мере набора слушателей и формирования учебных групп.

Учебный план

Программа повышения квалификации в форме онлайн-стажировки «Оценочная деятельность»


Программа повышения квалификации в форме онлайн-стажировки «Оценочная деятельность» призвана раскрыть важнейшую роль оценки для всех ключевых участников образовательного процесса: работодателей, студентов и образовательных организаций. Эта программа направлена на то, чтобы помочь преподавателям в разработке эффективных систем оценки, которые оптимизируют распределение ресурсов и обеспечивают бесшовный переход от образовательного процесса к профессиональной деятельности. Сосредоточив внимание на приведении результатов образования в соответствие с требованиями рынка труда, курс обеспечивает преподавателей инструментами для оценки и улучшения качества предоставляемого образования. Ключевой акцент делается на обеспечении постоянной связи между образовательными организациями и рынком труда, когда студенты учатся разбираться в требованиях работодателя, получая регулярную обратную связь, и самостоятельно оценивать свою квалификацию. В программе делается акцент на необходимость адаптации образовательного процесса к требованиям рынка и подготовки высококвалифицированных выпускников. Путем вовлечения работодателей, преподавателей и студентов в трехмерную модель оценки, где все стороны вносят свой вклад в оценку успеваемости обучающихся на основе согласованных критериев, участники стажировки получают возможность внедрения передового опыта оценочной деятельности в образовательный процесс.


Каждый участник стажировки последовательно по микро-темам:
1. Изучит запросы ключевых акторов (преподавателей, работодателей, студентов) к оценочной процедуре.
2. Проведет анализ оценочной деятельности в своей образовательной организации на предмет соответствия запросам акторов и современным трендам.
3. Применит КВР-инструменты для изучения запросов работодателей к образовательным результатам и квалификации студентов.
4. Освоит методы работы с кейсами от работодателей.
5. Освоит и апробирует разработку и применение оценочных инструментов, согласованных с требованиями работодателей.
6. Разработает предложения по совершенствованию оценочной деятельности в своей образовательной организации, по своей дисциплине, образовательной программе.


Категории слушателей: преподаватели, сотрудники методических отделов, мастера производственного обучения.
Трудоемкость образовательной программы: 36 часов.
По окончании онлайн-стажировки при успешном прохождении итоговой аттестации участники получают удостоверение о повышении квалификации.
Обучение осуществляется на русском языке.
При реализации образовательной программы используется исключительно электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Календарный учебный график формируется по мере набора слушателей и формирования учебных групп.

Учебный план